act. DEATH EATERS
— акция на представителей Пожирателей Смерти.
— внешности можно изменить, отдельные факты – тоже (по согласования с администрацией).
— персонажам из акции гарантированы игровые связи, а также место в сюжетных квестах.
— каждому игроку, занявшему персонажа из акции, графика в подарок!
— за персонажа из акции удваивается количество монет - 200; баллов в командный зачёт - 100.

RAINER MULCIBER 50-55
«не спрашивай у мертвых разрешения — просто бери то, что тебе нужно»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/590913.png
глава культа                                               fc: rufus sewell

Он не строит дворцов из камня и золота — он строит их из крови, костей и клятв. Он не собирает армию — он выращивает веру, сплетенную из страха и преданности. Он не присягает Лорду на верность — он отдает ему души, потому что знает, каково их истинное значение.

Рейнер Мальсибер — не министр, не политик, не тот, чье имя встречается на первых полосах в  газетах. Он — живой проводник между жизнью и смертью, единственный, кто умеет торговаться не только с духами, но и с самой судьбой.

отец культа, в котором душа — это валюта

Где-то далеко, за пределами известного мира, стоит скрытое от всех поселение — там не знают газет, не читают указов Министерства, не слышали про базу крови. Они существуют вне времени — по законам, которые старше даже самой магии. Там ребенок, едва сделавший первый вдох, уже принадлежит культу — телом, кровью и особенно душой.

Рейнер Мальсибер — не просто глава, он — первая и последняя инстанция. Он решает, кто будет жить, а кто — станет сосудом для чужой магии. Он знает, сколько стоит твоя вечность — и кому ее можно продать.

Его власть — семейная, его ремесло — наследственное. Жена сбежала слишком рано, когда еще можно было верить, что эта семья — обычная. Она вынесла на руках старшего сына, как драгоценную реликвию, но девочку не успела. Девочка осталась — она росла под его взглядом, под его пальцами, под его словами, которые больше походили на заклинания. Он не звал ее «дочкой», он звал ее «моей» — так говорят про палочку или фамильный кинжал, но не про ребенка. И каждый ее шаг был частью обряда, который она до конца не понимала. Он сделал ее сосудом — теплым, живым резервуаром, который кормит его магию с каждым вдохом. И однажды, когда ее душа иссякнет, он вытряхнет ее, как пустую чашу, и вырежет новую.

Мальсиберы не любят своих детей.
Мальсиберы их используют.

Он создал систему, в которой душа — это ресурс, который можно выменивать, дробить, вкладывать в амулеты и кольца, привязывать к фамильным реликвиям или прятать в древние фолианты. Каждое проклятье, каждая молитва, каждый шепот — это сделка. И каждая сделка оставляет след.

Именно Рейнер Мальсибер разработал ритуал возврата Лорда, когда тело еще горело, а душа уже рвалась во тьму. Он создал цепь из жертв и кровавых печатей, по которым Лорд возвращается к жизни.

Это не подвиг.
Это не преданность.

Это долгосрочный контракт, в котором Мальсибер — главный победитель. Ритуалы Рейнера — цепи на душе Лорда, которые нельзя разорвать. Рейнер не молится на Лорда, он торгуется с ним. Он не боится его, потому что тот обязан ему каждой секундой своего существования.

Рейнер умеет вытаскивать души из тел — тихо, без крика, как вытаскивают нитку из шва. Рейнер умеет связывать людей между собой так, что если умирает один, второй чувствует, как холод сжимает его сердце. Рейнер умеет делать вещи, о которых давно не пишут в книгах.

Он не боится смерти — он ее приручил.
Он не ценит жизнь — он умеет ее тратить.
Он не служит режиму — он с ним торгуется.


JADE PYRITES, NEE YAXLEY 35-40
«женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/886825.png
cотрудница отдела тайн                                               fc: christina ricci

Джейд готовилась стать лучшей; с самого детства, когда вместо простенького (на её скромный вкус) фортепиано выбрала скрипку. Струны не поддавались тонким девчачьим пальцам, преподаватель извечно был недоволен, но Джейд не сдавалась.

Отец говорил, что их род потерян: единственная дочь не сохранит фамилии, второму ребёнку появиться на свет не судилось. Джейд видит во снах призрак нарождённого брата (сестры) и уверена, будто в пустой соседней детской слышится младенческий плач. Мать теряет рассудок; и не единожды девочка видит, как бледными, сухими губами напевает колыбельную над кроваткой, которая больше никогда не услышит детский смех.

Джейд решила стать достойной.
С фанатичностью занимаясь с репетиторами, читая по ночам книги о древней магии, несмело дискутируя с отцом о пре магов и магглов. Джейд становится лучшей в своём выпуске. Однако, достаточно ли этого, чтобы получить его любовь?

— Ты была бы идеальной, родись ты мужчиной, - вместо похвалы срывается с губ отца, и каждый раз мир берётся кривым изломом. Ты же знаешь, что твой удел – родить детей, быть покорной женой?
Если бы ты была покорной.

Джейд берёт хитростью: смиренно идёт под венец. В заключенном браке даёт жизнь двоим: мальчик и девочка. Как полагается, для укрепления рода. Но Джейд этого мало, и при первой возможности она возвращается к учёбе. Как результат, через десятки ведущий специалист Отдела тайн и даже метка Тёмного Господина. Неплохо как для просто девчонки, так?

Джейд орудует страхом, заставляя вас жить в кошмаре. И ничто не помогает проснуться.
Она уверена, что совсем скоро Тёмный Лорд вернётся. Не бывает так, чтобы он пропал и навечно. Не такой сильный маг. И тогда она станет подле отца, как и положено доброй дочери, в одном строе. И тогда она покажет ему, что даже девочка будет достойной наследницей.

Вот только сантименты касаются сердца Корбана Яксли. Чистейшее чудо – его сын – находится спустя через столько лет, и теперь ему можно передать весь опыт и знаний. И даже кресло в ближнем совете Тёмного Лорда.

Это больно, Джейд, да?
И эту боль придётся отдать тому, кто этого заслужил.

- законная наследница Корбана Яксли;
- идейная Пожирательница Смерти;
- имела надежду войти в ближний круг после смерти отца, но её опередил единокровный младший брат (этого она ему просто так не подарит);
- уверена, что магия сильнее маггловского оружия;
- сильна в ментальных чарах, может создавать реалистичные иллюзии, в том числе групповые, чем сводит с ума своих жертв.


KONRAD YAXLE 27-33
«ты становишься тем, во что веришь»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/130851.png
артефактолог-изобретатель                                               fc: alex hoegh andersen

Конрад всегда хотел знать, кто его настоящий отец.
В сказки о космонавтах и лётчиках-испытателях не верилось, как бы мать ни старалась украсить выдумку. А правда оказалось гораздо проще.

Нежная, кроткая актриса магического театра подрабатывала репетитором у детей (иногда) чистокровных магов. Пришлось подделать документы и стать полукровной, но разве кто-то будет это проверять столь детально? А после один из них потерял контроль. Она забеременела; муж, узнав о чужом ребенке, потребовал развод.

Конрад был любознательным: ломал игрушки, собирал из деталей механизмы, забирался в потаенные углы дома. Конрад был непоседой, и знатно доставал этим деда и мать. Дед пытался заменить отца. хоть и выходило скудно.

Вы – мой отец?
У них оказалось поразительное сходство: той же овал лица, глубина голоса, покатость плеч, статность и глубокий взгляд. Оба играли в квиддич на позиции загонщика, оба обожали Трансфигурацию и Историю магии, даже родимое пятно на внутренней стороне плеча.

Скоро их объединит не только это; череп со змеёй останется на предплечье, а серебряная маска спрячет лицо. В Корбане он находит больше, чем просто кровного отца, - друга, наставника, родную душу, товарища.

Ты пойдёшь за мной, по моим стопам, сын?
Безусловно. Джейд хотела стать возле отца, Конрад всегда знал, что станет дальше него. В то время, как отец мыслил условностями: маггловское – вредно, маггловское – бесполезно, щедро кормив ими старшую дочь, - Конрад знал, что силу врага можно обернуть против него самого.

- полукровка по факту, признан чистокровным по кастовому делению;
- внебрачный сын Корбана Яксли, получивший отцовскую фамилию вместе с меткой в 1996 году;
- мать – магглорожденная волшебница, дед по материнской линии – маггл (военный инженер);
- попал в ближний круг после гибели отца в Битве за Хогвартс;
- обладает инженерным складом ума, способен соединять маггловские и магические технологии.


RENATA MCNAIR 40-50
«мы должны принять боль - и сжечь её»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/934128.png
ритуалистка                                               fc: jessica chastain

Чёрный ворон приносит весть о его смерти – искаженное лицо Уолдена колдомедик накрывает желтушно-серым покрывалом. И последнее, что ты знала и любила в муже, остаётся в прошлом.

Отыне Рената примеряет саван вдовы, иссиня-чёрный только подчеркивает голубизну её глаз. К поместью выстраивается очередь, дабы выразить боль утраты. Только мадам Макнейр видит насквозь их лживые лица.

Загадочное убийство, скоропостижная утрата….
Рената знает, сколько врагов в окружении мужа кружили соколами в ожидании скорой наживы. Она никогда его не любила, но так просто его смерть дарить не готова.

Подобно киевская княгине из легенд Рената возвращает боль утраты: похоронами живьём, отсечением голов и адским огнем. Руки Ренаты не впервые покрываются тягучей багровой субстанцией, лишь теперь не от спасенных жизней.

Авроры приходят в дом её родителей под конец Первой магической. Пожиратели складывают головы на плахи, клянясь Визенгамоту: отныне исключительно жить по букве закона. Если доживут.

«Несчастный случай при обыске поместья Роули», - выведет архивариус серыми чернилами на пергаментном листе. За этой короткой - два остановившихся сердца и огромный кусок её жизни.

Рената и Уолден никогда не любили друг друга и стали настоящими партнерами.
Рената и Уолден знали, какова на вкус ненависть к системе и - показательно - справедливым нормам права.

Рената не видела себя воином, но его в ней увидел Уолден.
Рената не видела себя нежной матерью, но её в ней увидели дети.
Рената считала, что смерть мужа не вызовет в ней жалости - и всё же смотрела на их семейные портреты не без укола сердца.

Юная Рената думала, что в жизни ей не замазать руки кровью.
Взрослая Рената видит, как подходит багряный огненным волосам.

- мать и младшая сестра Ренаты погибли в восьмидесятых в результате стычки ёё отца и авроров. Кто выпустил роковые заклинания - все ещё неизвестно. Отец получил своё в Азкабане, Ренату воспитывала бабушка по материнской линии;
- когда-то заведующая отделением «недуги от заклинаний» лечебницы святого Мунго;
- получила скорое продвижение по службе в прошлом благодаря своим разработкам в сфере лечебной ритуалистики;
- после ухода с должности в 1998 году углубилась в иные сферы ритуалов;
- приняла метку в 2000 году, заработала авторитет прагматичной, расчетливой, мудрой женщины;
- имеет двух детей.


придержан

DARELL JUGSON 40-45
«семь раз упади — и восемь поднимись»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/999743.png
владелец лавки артефактов в лютном переулке                                               fc: milo ventimiglia

— Мой папаша - говнюк, - бескомпромиссно отрезает и опрокидывает стопку в «Белой выверне» младший Джагсон в годовщину смерти старика.

Пятилетний Дарелл восхищался отцом, его человеческой силой; увидев отца в тюремной робе Азкабана – понял, что ненавидит его; узнав, что вместе с ней семейное состояние оказалось спущено в одном из казино – просто его презирал.

Дарелл мог простить бедность отцу; но не все утраченные возможности для своей младшей сестры. Мальчишке проще отстаивать прозвища и насмешки, связанные с нерадивым папашей, - кулаки воспитывают наглых мальчишек лучше любых гувернанток и лекций по этикету.
Но этой участи для неё он никогда не хотел.

«Пожирательский сынок», «твой отец был такой тупой, что даже не смог отмазать себя от тюряги, да?», - и ещё много паскудных слов в спину. Среди чистокровной элиты Дареллл никогда не чувствовал в любой из команд. А после – расторгнутая помолвка, банкротство. И Дарелл приходит в Лютный переулок.
И там всем на него абсолютно плевать.

Он уговаривает мать продать фамильное поместье, чтобы закрыть долги и купить небольшой коттедж в предместье Лондона. Начинать новый этап жизни без долгов благостно и легко.

Он мастерит артефакты, выкупает небольшую лавку и после зарабатывает приличные-таки деньги. Хватает и на новые учебники, и на лучшую метлу сестре. жизнь впервые налаживается. Оказывается, когда не судят по тому, какая мантия на тебе – лучше видна суть.

— Хотите, чтобы я стал как отец?
— Я знаю, что ты намного лучше, чем он.

В пожирательские ряды он приходит по семейным стопам, сразу после смерти отца. Метка прожигает кожу, а силу кулаков теперь сменяет сила ума и ловкость волшебных палочек.

Дарелл впервые на стороне победителей.
И он сделает её своей.

- сын одного из нерадивейших Пожирателей, не единожды проваливших поставленные задачи;
- его младшая сестра – Амала Уилкис, ловец «Холихедских гарпий»;
- в отличие от отца, собранный, методичный, исполнительный;
- заключенная незадолго после школы помолвка распалась после проигрыша отцом львиной доли семейного состояния в казино;
- был женат на полукровной волшебнице, которая погибла в ходе Второй магической войны. После её смерти воспитывает падчерицу;
- чужд чистокровным манерам, живёт среди банд Лютного и отлично там себя чувствует.


придержана;

AMALA WILKES, NEE JUGSON 27-30
«талант выигрывает игры, но командная работа и интеллект - выигрывают чемпионаты»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/45680.png
ловец «холихедских гарпий»                                               fc: florence pugh

Амала могла провести детство в окружении гувернанток и нянь, среди множества игрушек, пышных платьев и лент в волосах. Амала могла вырасти типичной домашней родительской девочкой, как и многие её однолетки.
Но Амала была не такой.

Сбитые колени и синяки после многих часов на метле; игры со старшим братом, когда тот супит брови; его первые уроки, как правильно дать в нос говнюкам. Мама учила Амалу музыке и танцам, но больше ей нравилось смотреть, как брат мастерит артефакты и рассекать на метле.

Амала попала в школу, когда семья оказалась на береге банкротства. Обрывки паршивых фраз меньше касались её – спасибо брату, но долетали и ранили в самое сердце. Она не думала, каков её отец был ничтожный – она просто любила его детской наивной любовью.
И когда спустя много лет он погибнет, её слёзы на похоронах буду искренними.

Амала выбрала быть сильной, как и её брат.
Она не была одаренной с детства – но была настойчивой. Книги, тренировки, рацион питания, режим. Она знала, что пойдёт на отборочные в квиддичные команды и пост ловца «Холихедских гарпий» стал её настоящей мечтой.

Амала вышла замуж по любви, и как сказала мать, ей в этом повезло.
Многим чистокровным отпрыскам статус, деньги, даже Пожирательские метки пришли просто так, но они з мужем сделали всё сами.

Амала умеет играть агрессивно и повышать ставки; Амала даёт интервью, где восхищается программой «Gens Magica» и их разработками; Амала умеет залечь на дно, выжидать и слышать даже о том, что скрыто стенами и замками.

- младшая сестра Дарелла Джагсона;
- антагонистка Джинни Уизли в СМИ;
- открытая Пожирательница Смерти, адептка режима;
- замужняя за чистокровным аврором внутренней разведки, имеет сына;
- женщина года по версии «Ведьмополитена»;
- ищет агентов сопротивления среди квиддичных игроков;
- мастерица проклятий, связанных с воздействием на опорно-двигательный аппарат.


DANIEL CASTELLANO 26-27
«я не ищу правду — я препарирую ее»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/68/t499289.png
мунго                                               fc: sofia carson

Ладони, скользящие по телу. Уверенные, отточенные движения, она следует, раскрывает, режет. Исследует. И никогда не скажешь, что можно с такой увлеченностью относится к трупам. Можно составить отчет о причине смерти с точностью разобрав состав яда, от которого умер волшебник.

Дэниэль — девочка правил, девочка с улыбкой. Девочка, ставшая дамой светского общества с гордо поднятой головой. Она знает цену женщинам, она умеет красиво встать за мужчиной и положить ему руку на плечо. Она живет по принципу шеи. Вовремя повернет голову любого мужа, куда ей нужно.

Дэниэль — дочка исключительных итальянских кровей с внушительной родословной. На своей родине могла бы оставаться местной принцессой, но после "смерти" мужа уехала к кузену в Британию, чтобы продолжить работать в Мунго в паталогоанатомическом отделении.

— Знаешь отличие трупа от живого человека?
— Он... мертвый?
— Он молчит.

Дэниэль — это элегантный пиджак из кашемира, накинутый на плечи, практичные брюки и черные каблуки. Она смотрит прямо, надевает специальные перчатки, чтобы через несколько минут окунуть их в холодную кровь.

— переехала по селективной программе «Gens Magica»;
— сторонница сохранения чистокровных идеалов, но не фанатик;
— первый муж умер якобы пропал безвести (отравлен Дэниэль);
— пожиратели ценят ее за скрупулезность в работе и информацию, которую можно услышать из первых уст в рядах больницы;
— кости вправляет, но по голове не погладит;
— разбирается в причинах смерти также, как и в сортах кофе;
— кузина Теодора Нотта.


занят;

ÉLIAN ROSIER 26
«сожги его до основания, и он скажет тебе спасибо»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/68/t486026.png
на ваше усмотрение                                               fc: freddie fox

— Ты боишься пламени? Как скучно. Знаешь, в чем разница между тобой и мной? Я готов танцевать в огне.

Есть люди, которым нужны правила. Люди, которые держатся за контроль, за холодный расчет, за порядок. Которые продумывают ходы, просчитывают риски, действуют разумно.

Элиан Розье не из таких.

Он — хаос, который пожиратели держат на коротком поводке, потому что если отпустить, он сожжет все, включая своих. Элиан – это адреналин в чистом виде, это пылающий дом и смех на его фоне. Он — тот, кого отправляют туда, где надо сделать что-то безумное, ведь кто-то должен быть живым оружием., кто-то должен быть непредсказуемым.

Он не планирует.
Он не думает наперед.
Он не делает шаг назад.

его мир горит, и ему нравится запах пепла

Ему было шестнадцать, когда он впервые увидел, как магглы уничтожают целый город. Когда бомбы падали с неба, превращая здания в руины, он смотрел на это с таким же вниманием, с каким другие смотрят на театральное представление.

И тогда он понял.
Понял, что правила не работают.
Понял, что смерть — это не наказание, а неизбежность.
Понял, что единственный способ жить — это не пытаться выжить.

Он превращает бой в спектакль, где ты не понимаешь, что будет дальше. Он может перейти черту даже для Пожирателей, если вдруг захочет. Он не просто убивает — он делает из убийства представление. Он не просто атакует — он превращает бой в перформанс.

Ему не нужен повод. Дай ему врага — он разорвет его на части,  дай ему цель — он устроит пир на ее костях,  дай ему свободу — и он покажет тебе, как выглядит настоящий хаос.


RAFAEL TRAVERS 25
«сила — не в том, чтобы размахивать палочкой»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/68/t499734.png
на ваше усмотрение                                               fc: cameron chapman

— Сила — это когда ты понимаешь, куда направить палочку.

Он должен был быть ученым, профессором, аналитиком в Министерстве, преподавателем в Хогвартсе — кем угодно, но не Пожирателем Смерти.

Но иногда не ты выбираешь войну, иногда — война выбирает тебя.

и тогда у тебя остается только одно — адаптироваться

Раф не убийца, не фанатик, не тот, кто жаждет власти. Он не питает ненависти к магглам, к магглорожденным, к тем, кто «ниже» него. Ему нужны были формулы, расчеты, принципы работы магии, а не заговоры, пытки и фанатизм.

Но он родился Треверсом.
А в таких семьях не выбирают.

Сначала — идеальное воспитание, обучение, тренировки, потом — первые миссии, первые «неизбежные» смерти и, конечно же, метка, потому что ты «избранный» для великого будущего.

Он стратег —  знает, когда лучше напасть, когда отступить, когда оставить врага в живых, а когда убрать так, чтобы никто не догадался. Он эксперт по магическим барьерам — знает, как прорвать защиту, как создать ее, как поставить щиты. Он думает на три шага вперед — не бросается в бой — делает так, чтобы бой был выигран еще до того, как начнется. Раф умеет выживать — он не тот, кто слепо выполняет приказы — он тот, кто делает так, чтобы эти приказы не привели к катастрофе.

Рафаэль Треверс не убийца, не фанатик, не безумец.
Он не герой, но рядом с ним выживает больше людей.
И, если план составлял Рафаэль — он будет идеальным.


CODY YAXLEY 23
«дементоры забрали у меня все, кроме пустоты»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/68/t13404.png
на ваше усмотрение                                               fc:  freddie thorp

"Когда ты ощутил их холод по-настоящему? Тебе было 6 лет?
Около того, когда ты закрыл собой новорожденного брата подальше от этих чудовищ"

Ему было 12, когда он полностью перестал бояться чудовищ, за которых отец отвечал в Азкабане.

Дементоры не просто высасывают душу и оставляют его без капли надежды. Они не только питаются воспоминаниями, они не дают возможности вздохнуть.

Ты разучился дышать, Коди, разучился улыбаться

Потому что дементоры обожали хорошие эмоции, и он быстро научился их скрывать глубоко в себе, оставляя их только для брата, которого отец на подобии старшего хотел оставлять дементорам на растерзание. Но Коди старался этого не допускать, потому что темный ледяной камень Азкабана тебе был знаком слишком хорошо.

— стал пожирателем в 17 по стопам Яксли-старшего (младшего брата Корбана);
— он хороший исполнитель, дотошный до выполнения приказов до скрипа;
— ему почти чужды лишние эмоции (кроме любви к младшему брату);
— темные искусства текут по его венам, начиная с молоком матери и фамилии семьи;
— пропагандист использования и изучения углубленной магии вместо вспомогательных средств.


NOAH MULCIBER 22
«я слышу голоса – они говорят правду»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/68/t519384.png
отдел тайн (?)                                               fc: finn wolfhard

–  Ты боишься безумцев? Тогда тебе стоит держаться от меня подальше.

Он всегда был странным. Когда другие дети учились летать на метле – он сидел в темноте и слушал голоса. Когда другие подростки учились фехтовать на палочках – он изучал тексты с ритуалами, темной магией и проклятиями. Когда другие молодые маги впервые касались Темной метки –  он уже знал, как звучит смерть.

Он слышит то, чего не слышат другие.
Чувствует то, что нельзя объяснить.
Видит то, чего не существует.

Его дядя — Рейнер Мальсибер — глава древнего закрытого культа, больше похожего на ковен или секту. Они живут отдельно, скрытые от остального мира, и не подчиняются никаким законам Министерства – на самом деле, вранье, просто членам культа запрещено покидать место их обитания, и практикуемая главой ритуальная магия полезна режиму (а точнее самому Лорду). Ноа никогда не знал своих родителей. Ноа никогда не спрашивал о них. Или, точнее, спрашивал — но ответов не получал. Все в культе знали, что он — чужак среди своих. Но никто не говорил, чей он сын. Его родители были частью культа, но они нарушили его законы — возможно, попытались уйти, возможно, предали своих. Они были принесены в жертву, а ребенок остался. Ноа вырос в этом культе. Он сбежал или его отпустили? Он проклят или он их единственная надежда?

– Ты не понимаешь, это не я хочу их убивать – это они хотят, чтобы я это сделал.

Ему было немного лет, когда он сделал глупость – забрел туда, куда нельзя было заходить. Прикоснулся к тому, чего не должен был касаться. Произнес слова, которые никто не должен был слышать. И проклятье коснулось его, захватило. Сначала оно шептало ему во сне, потом оно начало следовать за ним, где бы он ни был, а однажды оно заговорило голосами мертвых (или так считает сам Ноа?).  С тех пор он не знает, что из этих мыслей его, а что — нет. С тех пор он не уверен, в реальности ли он вообще живет.

Они говорят с ним.
Они требуют.
Они жаждут.

тебя здесь еще ждут кузены  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/85717.png


CASSANDRA FAWCETT 22
«тот, кто играет с тенями, всегда остается в них»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/68/t677992.png
на ваше усмотрение                                               fc: hailee steinfeld

Ее фамилия запятнана кровью героев.
Ее отец погиб за светлую идею, но идея не спасла его.
Ее мать боролась за справедливость, но справедливость не спасла ее.

Кассандра Фоссет осталась.

Там всегда верят, что у них руки чище. Всегда говорят, что они выше лжи, манипуляций, крови. Но они не замечают ее — мягкую тень в их рядах, улыбку, которая не добирается до глаз.

Они верят ей.

Она долго смотрела на этот мир и видела, как рушились идеалы, как горели люди, которые верили в справедливость. Она ждала. Слушала. Училась.

Она хотела выжить.

Ее брат сбежал из страны, потому что не мог принять реальность.  Ее отец погиб, потому что не умел играть в грязные игры. Ее мать исчезла, потому что верила в честь. Она не хочет быть следующей  — не хочет умереть во имя абстрактных идей.

Она выбрала сторону, которая выигрывает.
Она выбрала будущее.
Она выбрала власть.

Пожиратели — это не вера.
Пожиратели — это сила.

И Кассандра Фоссет не собирается быть жертвой. Если бы можно было создать шпионку, которой никто не заподозрит, ее бы сделали такой, как Кассандра.

Она прекрасно знает, как говорят в рядах сопротивления. Она помнит, какие они были до режима, ведь когда-то вся ее семья была одной из них.  Она знает, что они хотят услышать.

Ее фамилия – гарантия доверия: Фоссет в Ордене, Фоссет против режима, Фоссет — значит своя. Ее история — безупречна: она потеряла всех, она страдает, она хочет справедливости. Ее лицо — идеальная маска: протест в глазах, правильные слова, сдержанные эмоции — никто не усомнится, потому что она никогда не притворяется — она действительно могла бы быть одной из них.

но она не одна из них

Она верит только в себя —  врет, создает реальность, в которую хотят верить. Она не убивань ради удовольствия, но если кто-то мешает ее игре — она не оставит его в живых. 

Она могла бы быть «героем», но не стала.
Она не сломалась, а просто выбрала другую сторону.


ANTHEA BULSTRODE 19
«красота — это не только оружие, это еще и ловушка»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/202296.png
на ваше усмотрение                                               fc: anya taylor-joy

— Ты хочешь правду? Нет, милый, тебе хочется красивую сказку.

Некоторые пожиратели смерти — воины, убийцы, стратеги — Антея не про это.

Она про иллюзии, соблазн, эмоции.

Она та, кто легко меняет маски — кто может улыбнуться и обнять, а потом сделать так, чтобы ты исчез навсегда. Ее никто не воспринимает всерьез, потому что она юная, хрупкая, красивая, улыбающаяся. И это ее главное оружие.

Она никогда не стремилась стоять в первом ряду, никогда не видела смысла в прямом столкновении, никогда не размахивала палочкой просто так.  Но, если кто-то умирает — значит, она сказала нужные слова нужному человеку в нужный момент.

Грязные улицы, запах алкоголя и дешевого зелья, люди, скрывающие лица под капюшонами  — здесь не задают лишних вопросов. Здесь — в Лютном никто не знает, что правда, а что ложь.

Она тоже не задает вопросов — она слушает.

Она не требует — она делает так, что люди сами рассказывают ей свои секреты. Она не угрожает — ей достаточно намека, чтобы запустить механизм страха. Она не покупает информацию — она заставляет людей отдать ее добровольно. Она разведчица в платье и с улыбкой, которая выглядит слишком честной, чтобы заподозрить подвох.

Лютный не любит чужаков, но Антея не чужак

Она знает, с кем можно выпить, а с кем — только играть в осторожный флирт.
Она знает, кому можно доверять, а кого лучше подставить, пока не стало поздно.
Она знает, кому выгодно сотрудничать с режимом, а кто боится этого больше всего.

И все (почти 😏), что она узнает, оказывается в руках Пожирателей. Она не рвется к власти — она знает, что власть приходит к тем, кто умеет ждать. Она не боится Пожирателей, но и не считает их неприкосновенными. Она использует их так же, как они используют ее.

Иногда она сдает информацию.
Иногда она ее скрывает.


FELIX SELWYN 17-19
«если ты не знаешь, кто ты — пусть тебя определит война»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/68/t604276.png
должность в министерстве                                               fc: lucas jade zumann

Феликс не должен был быть здесь.

Он — тот, кого оберегали, кто рос в тени старших, кого не готовили к войне. Он должен был остаться на стороне тех, кто носит гордые чистокровные фамилии и занимается аристократическими глупостями: светскими раутами, приличными браками и поддержанием чистоты рода. Он мог бы стать кем угодно — только не Пожирателем.

Но Феликс пришел сам.
Без приказов, без давления.

Не ради семьи — ради доказательства, что Феликс Селвин тоже чего-то стоит.

Младший Селвин оказался выносливее, чем о нем думали. Он схватывает все на лету — стратегии, схемы, тактику диверсий. Он хорошо чувствует поле боя — будто знает, куда пойдет противник, где сорвется план, где есть слабое место. Его интуиция — это не дар, это оружие.  Его обаяние — еще один инструмент. Феликс умеет быть «своим», умеет вызывать доверие. Он может разговаривать с врагом за чашкой чая, уже продумывая, как завтра этот человек погибнет.

Младший Селвин рвется в авангард — с проклятиями на губах, со слишком ярким огнем в глазах, с почти детской жаждой признания. Он первый на вылазку, первый в атаку, первый в пекло — потому что кажется, если он сделает шаг назад, то снова станет никем.

Но этот мальчик, жаждущий славы, слишком мягкий, чтобы не чувствовать.
Каждое убитое лицо — остается в памяти.
Каждый крик — звенит в ушах.

Он может разнести противника в пыль, но потом медленно умирать внутри в пустой комнате, смотря в стену, вспоминая, как у того дрожали пальцы.

В нем нет фанатизма — только отчаянная попытка стать кем-то большим. В нем нет жестокости — но есть вера, что без жестокости его не воспримут всерьез. Он не герой, не убийца, не идеальный солдат — он мальчишка, который слишком рано решил, что доказать свою силу можно только кровью.

Феликс Селвин — это вихрь эмоций, тревог, запоздалых сожалений и жадной жажды признания, завернутый в мантию пожирателей. Его всегда недооценивают, считая просто младшим братом Кайдена. Он может сотрудничать с теми, с кем не должен. Он слишком понимающий, чтобы быть слепо верным, но слишком испуганный, чтобы открыто сомневаться. Он балансирует на грани — между жестокостью и человечностью, между яростью и раскаянием, и ищет одобрения там, где его не будет — и это ломает его каждый день.

Феликс Селвин — пожиратель со слишком добрыми глазами.
он нужен не только пожирателям, но и братуhttps://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/60306.png


IRIS BORGIN 17-18
«маленький монстр с большими амбициями»
https://forumupload.ru/uploads/001c/3b/dd/6/559493.png
на ваше усмотрение                                               fc: jenna ortega

— Я не хочу просто выжить — я хочу, чтобы мир ползал у моих ног.

она всегда знала, что быть жертвой – не ее судьба

Когда ей было семь, она смотрела на кровь, заливающую каменный пол, и понимала: она никогда не будет жертвой. Когда ей было двенадцать — она училась зачаровывать ножи так, чтобы они попадали прямо в сердце. Когда ей исполнилось семнадцать  — она получила метку.

Она не хочет просто существовать. Не хочет быть «чьей-то дочерью», «женой», «молодой надеждой» или «перспективной ученицей».

Она хочет быть великой.

Айрис младше большинства, но страшнее многих.
Айрис очаровательна, пока не вытаскивает клинок.
Айрис смеется так легко, что забываешь, сколько крови уже на ее руках.

Айрис не просто убивает — она делает это красиво. Она не просто зачаровывает оружие — она превращает его в продолжение себя. С детства она знала, что вещи бывают сильнее людей — она видела, как слабый маг, держащий правильный артефакт, может разорвать кого-то в клочья. Она знала, что магия может быть закована в металл, вплетена в камень, вшита в ткань. Ее клинки летят точно в цель, потому что она зачаровывает их так, как никто другой среди своих сверстников.

Она слишком жестока, чтобы быть обычной.
Она слишком умна, чтобы быть пешкой.
Она слишком молода, чтобы умирать.

— ее страсть к величию пугает даже старших ПС;
— ее не устраивает просто следовать приказам — она хочет их отдавать;
— она хочет быть не просто оружием режима, а его будущим;
— она учится быстрее, чем кто-либо;
— она умеет адаптироваться, видеть слабые места, чувствовать фальшь;
— она никогда не показывает, что думает на самом деле.