Ушли обновляться. Вскоре вернёмся! с:

malleus maleficarum
тёмный лорд одержал победу во второй магической войне, установив тоталитарный режим. волшебное общество оказалось разделено на касты по чистоте крови, границы закрыты, а репрессии и дискриминация стали нормой. надежда на перемены теперь связана с сопротивлением, которое по масштабу превзошло сам орден феникса.
best post
ryland donovan: Целуя Лексу, Райли думал о другой женщине, и его безразличие не осталось незамеченным. Тогда он отмахнулся, сказал, что просто устал, ведь не так давно его знатно отметелили в клубе настолько, что пришлось обращаться в госпиталь, и на тот вечер такого оправдания оказалось достаточно. Его хватило ещё на пару дней, а потом... Потом Донован между делом заявил, что уезжает на задание, сроков окончания которого не знает.
hp: dark au 2nd gen, 2008

malleus maleficarum

Объявление

    запись до 17.12
    заряжаемся настроением
    новые сюжетны персонажи

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » malleus maleficarum » — they are everywhere » FLIP FLOPS


    FLIP FLOPS

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/8b/a8/271/919303.png

    Отредактировано seamus finnigan (2025-12-09 03:18:09)

    Подпись автора

    джинни ♥

    0

    2

    https://64.media.tumblr.com/17000a52863e4bd705674e2ddad25e23/8f4fbdbda95590a3-1b/s400x600/43d1901eb012eaa6dca45cd870c7159a786d6220.gif

    ЛАВ ищет брата
    thomas bronson - 41 - писатель? врач? шеф-повар?


    TOM BATEMAN

    Начнем с того, что я твоя неродная сестра, ваша семья удочерила меня, когда мне было пятнадцать. Красивый шикарный дом в пригороде Нью-Йорка. Семья была достаточно обеспечена, никто и не мог подумать, что твой отец, который тебе отчим, будет меня обижать, а мать с бокалом мартини будет расхаживать по дому и закрывать на все это глаза. Ты стал чаще появляться дома, даже ночевать, лишь бы только оградить от насилия меня. На все твои обвинения и скандалы мать закатывала глаза, а на лице было написано: «Милый, тебе показалось». Ну да, ну да, синяки и ссадины у меня же появлялись сами собой. Ведь я уже тогда была не робкого десятка и отбивалась, отказывая «отцу». Последней каплей стало известие о том, что я попала в больницу с переломом ребра. Мать снова твердила как тебе, так и докторам, что это «она упала». Скандала семья не хотела. И брат пошел на крайние меры, ведь несмотря на то, что это его семья, отчим переходил все границы, а мать его покрывала. Все это случилось, когда мне было семнадцать. Случился ужасный пожар в левом крыле дома. Все полыхало. И ты думал, что дома был лишь отчим, и выставил все как «он уснул с сигарой в руках», но мать вернулась раньше, чем должна была, и мы осиротели. Ты не успел мне ничего рассказать, мы не успели поговорить (детали решим), потому что я сбежала.
    Мы пересеклись потом снова через много лет, снова в Нью-Йорке. Дележка наследства. Ты как можно тщательнее скрывал все это в прессе, лишняя шумиха с твоим статусом тебе была не нужна. Что уж ты там провернул, я не знаю, но больше не виделись, но тогда ты мне помог, а как — узнаешь, когда придешь. И вот мы снова столкнемся в Тампе, куда ты переехал по профессиональной деятельности.
    Пожрем стекла? Раскроем тайны семьи? А вдруг объявится кто-то, кто захочет спустя многие годы доказать твою причастность к пожару?


    дополнительно:
    Внешность в принципе меняема, но сперва обсуди со мной. Но я вижу Тома очень хорошо в этой роли. Очень подходит. От себя гарантирую активную игру, посты в среднем 4–5к. Не против пообщаться в тг, можем поболтать обо всем или бросаться тупыми мемами по сюжету и не только. А еще обеспечу графикой как авами и гифами, так и эпиграфами, если очень попрет (ах-ха). Очень жду, приходи.

    0

    3

    https://64.media.tumblr.com/232d8746b45b82fd848216d050fbadf2/f523030792d4313d-84/s400x600/74a4e2474808a5ea13dcde6ae6f395a47b3b9791.gifv

    НАТАНИЭЛЬ ищет младшую сестру
    грейс* вейл - 30 - на твоё усмотрение


    dakota johnson*

    грейс всегда хотела себе классного старшего брата. такого, чтобы был способен её защитить, понять, поддержать и подставить своё плечо в ситуациях, когда ей нужна была помощь.
    но, к сожалению, не все желания имеют свойство сбываться [что-то так и остаётся на уровне мечт]. так и младшая из семьи вейл получила в братья именно раздолбая «золотого мальчика» натаниэля, и никого другого.

    с детства нейт и грейс соблюдали натянуто-вежливый нейтралитет. никто ни в чём не нуждался, поскольку семья известного пластического хирурга не могла не быть обеспеченной, но о душевной близости/тепле не могло быть и речи. дом был холоден и покинут изнутри, несмотря на весь внешний лоск.
    грейс была одиночкой. пока нейт пытался справиться с грузом ожиданий от него отца, грейс находилась в тени семьи, в самой тёмной её части. и внимания в её сторону уделялось примерно ноль из десяти.
    она была будто бы отделена ото всех. и как бы она ни старалась привлечь к себе хоть каплю участия и/или интереса, никому не было дела, как она, что с ней и где она [горькая правда].

    когда грейс в юном возрасте столкнулась с жестоким буллингом в свою сторону, она не получила защиты. ни от старшего брата, в опору на которого всё ещё верила [более того, нейт словесно присоединился к её обидчикам; вряд ли со зла, возможно, просто из-за накопившегося раздражения, но тем не менее факт свершился], ни от отца.
    и в этот момент она замкнулась в себе.
    грейс приняла свою судьбу и начала относиться к родственникам в ответ с изрядной долей игнорирования.
    получив первый же шанс на освобождение из оков семьи вейл, она покинула дом.

    никто практически ничего не слышал о ней [да и интересовался ли?] несколько лет.
    мысленно натаниэль похоронил идею того, что у него всё ещё есть его младшая сестра, которую он обидел.
    но недавно грейс в самый неожиданный момент появилась на его пороге с ребёнком. испуганная и потерянная, она шептала о преследовании бывшим мужем/умоляла о помощи у единственного человека, который, как ей казалось, мог её защитить [и исправить прегрешения прошлого].
    и нейт впустил их, взглянув в незнакомые глаза, полные страха, своего родного племянника.


    дополнительно:
    сестрёнка, как ты заметила, у твоего братца гештальт по siblings issues, и я бы очень хотел его с тобой реализовать и закрыть. поможешь мне? https://upforme.ru/uploads/001c/44/9e/269/720066.png
    имя меняемо, мне в процессе на ум приходили ещё элеонор, франческа и селена. фамилию оставь тобой нелюбимую вейл. внешность — очень хотел бы дакоту, но обсуждаемо, как вариант от меня ещё дейзи эдгар-джонс и дженна ортега
    считаю своим долгом упомянуть, что мать нас, скорее всего, бросила, поэтому отец вымещал на тебе свои личные обиды на неё. а я просто не справлялся с его давлением на меня. но готов обсуждать и хэдить совместно, это даже обязательно, лс открыты !!
    вместе со мной тебя очень ждёт мел андерсон. у нас с ней своя драма, и в ней она на несколько месяцев пропадает из жизни нейта, но вполне могла бы за его спиной продолжать поддерживать с тобой общение и узнать про малого раньше меня. потом всё это всплывёт, конечно же, но если захочешь, то как вариант можешь рассмотреть эту связь
    игрок не очень быстрый, но стабильный, так что снс и эпизоды гарантирую [а если хорошо сыграемся, то открыт и в аушки разного жанра]. постами готов обменяться, нейта буду писать от третьего лица. от 4к и выше, лапслоком, с птицей-тройкой. не трясу ни с чем, личные границы не нарушаю. с общением не навязываюсь, но если что буду только рад, главное приходи !!

    0

    4

    https://i.pinimg.com/originals/57/48/6e/57486e1a841baabb9db6e0af9182affb.gif

    АДАМ ищет наваждение
    соната или санни - 23-27 - моя (бывшая) студентка


    diana silvers // grace van patten // shailene woodley // camila morrone

    ты ведь читала "мою темную ванессу"? а "лолиту"? тогда ты знаешь, каков я. знаешь, и все равно тянешься ко мне?
    и нет, меня не тянет к малолетним девочкам, пытающихся казаться старше, меня тянет... к манипуляциям, к жажде привязать к себе, сломать, не отпускать и знать, что даже будь ты за тридевять земель, спустя кучу лет, мыслями твоими владеть буду все еще я, сны твои посвящены мне, а стихи и песни твои слагаться лишь из-за моего имени.
    ты ведь все еще пишешь стихи? надеюсь, это я в тебе не сломал?
    ты - моя птичка, я - твоя клетка.
    ты выпорхнула из моих пут, но далеко ли улетишь со сломанными крыльями в мире, где такую тебя, испорченную, загубленную, принять смогу лишь я один? как скоро поймешь, что твоя свобода - это лишь мой новый эксперимент, и я уже поставил таймер на момент, когда ты снова вернешься ко мне.
    ты часто слышала, как я говорю тебе, что ты - не единственная. но я беспросветный лжец.
    ты. стала. особенной.
    сойка, солнце, соната и сияние, без которого и меня не будет существовать. ты наполняла мою жизнь испорченным, но смыслом.
    смогу ли я хотя бы однажды превратиться в того, кого ты воистину будешь достойна? я ведь не исправлюсь. и не смогу стать менее безжалостным.
    так зачем ты вернулась, скажи?.. почему заставляешь меня вновь и вновь искать пылкость твоих губ и теплоту очей?
    может, это я стал твоим экспериментом?
    поломанные... мы больны.
    но нужно ли нам излечиваться, если лекарство сулит стать отравой, а яд - пленительным нектаром?


    дополнительно:
    описал сумбур, знаю, но хочется, чтобы было понятно, какая динамика между ними предполагается. они - особенные друг для друга. это важно оставить. важно и то, что их тянет друг к другу. он у меня профессор психологии, вечно ставит эксперименты над своими знакомыми и подопечными во имя искусства манипуляций. едва ли он когда-то по-настоящему любил, но с нею все вышло иначе. наверное, он сам не понимает: полюбил ее или только тот эксперимент, который провернул над нею, но это первое действительно сильное чувство не к делу, а именно к человеку.
    по поводу игры. пишу от 1 лица. могу лапслоком/могу капслоком. птица-тройка для меня важны, но подстроюсь, если для вас нет. по частоте не самый надежный в этом плане, так как бывают запалы, когда пишу часто, а бывают, когда на 1,5 месяца пропаду. в любом случае предпочитаю, когда поддерживается  общение и обсуждение героев, так я буду знать, что заинтересованность осталось и того гляди сам быстрее загорюсь на новые посты. потому что отсутствие общение обычно меня удручает.
    внешности представил самые желанные, но могу и ваш выбор услышать. изначально там вообще была майки мэдисон. я бы хотел видеть кареглазую, но это не обязательно. 
    по имени предлагаю какое-нибудь необычное вроде sonata, чтобы можно было и сонатой называть, и санни, и сойкой (songbird), но опять же это чисто для фантазии, выбрать можно любое другое. просто мне оно показалось поэтичным и символичным.
    возраст тоже в принципе менябелен, но не младше 18 лет, молю.

    0

    5

    https://i.pinimg.com/originals/bb/69/2a/bb692a58184f1ed3bbc34d76d572a355.gif

    АДЕН ищет прошлое, к которому не возвращаются
    имя фамилия - 27-47 - продюсер/режиссер/артист/музыкант


    внешность anybody, ваще

    Дружище... Мы расстались, потому что не любим друг друга. Тут нечего спасать. И я не сбегала. Мне просто надоело тебя терпеть, наблюдать, как я медленно исчезаю, превращаюсь в твой обязательный аксессуар на всех приемах. И дело не в амбициях, я не определяю "своё место" выше или ниже тебя. Вообще не определяю мест и положений кого бы то ни было относительно кого бы то ни было. Но ты оказался не готов к моему исчезновению. Понимаю. Даже почти не удивлюсь нашей встрече. Но ты должен понимать, что при "живом муже", как ты себя называл номинально, не имея никаких на то оснований, кроме физического сожительства со мной и моей дочерью в одной квартире, я легко могла влюбиться в любого партнера ради нужной химии на сцене, и ты не зря меня ревновал ко всем столбам: даже столбы знали, что я свободна. Недоступна и свободна. Физиологических измен не было, но тебе это не поможет. Я не возвращаюсь, когда ухожу.


    дополнительно:
    Я актриса, певица, тапёр. Но самое главное - я путешествую. Всегда. Я никогда не застреваю там, где мне что-то не нравится. У меня одна привязанность - моя четырехлетняя дочь(мой же твинк. других твинков нет и не планируется) и один рабочий инстинкт - материнский. Это моя ахиллесова пята, мое счастье, мой смысл жизни. Остальное - развлечения. Куда подует ветер, туда и лечу. Всеядна. Маты, мелкие посты, огромные посты, первое лицо, третье - да хоть второе. Главное - грамотность и честность. Никаких постов от нейросетей. Это меня оскорбляет. Сама пишу от 2 до 12 кк - в зависимости от игровой ситуации и партнера. Искомый персонаж - гражданский муж из Нью-Йорка, Лас-Вегаса, Лос-Анджелеса, нужное подчеркнуть, с которым довелось пересечься благодаря моему кочевому образу жизни и к которому многое привязало, но не всё. Больше драмы богам драмы.

    0

    6

    https://upforme.ru/uploads/001c/8b/a8/242/342840.gif

    САВАННА ищет брата
    vincent sunny - 35 - то тут, то там


    joseph gilgun

    по жизни добряк, по документам – безработный с перспективой, как он сам выражается: «я просто жду подходящего предложения, ну ты пойми». вечно какой-то взъерошенный, будто только что боролся с ветром или подушкой. одевается по принципу «главное, чтобы не голый» – времена, когда подходил хоть какой-то стиль, прошли в тот момент, когда закончились деньги на нормальную одежду. глаза так честно умеют обманывать, что любой полицейский сразу понимает: этот парень не преступник, он просто… винс.
    бэкграунд у него, конечно, не самый приятный. однажды сестре пришлось пожертвовать родительским домом, чтобы отмазать его от тюрьмы и неба в клеточку. она тогда тихо поседела, а винс поклялся «жить честно, работать, помогать семье и вообще всё исправить». прошло несколько лет, его главная работа – нервировать сестру, одновременно пытаясь успокоить совесть шутками и планами «а давай откроем кофейню, я буду там бариста… ну или курьером… ладно-ладно, завтра же пойду на то собеседование», но чаще все это так и остается на уровне «идея на кухне в час ночи».
    так и живут втроём в квартире, что оставил сестре бывший муж: она, её дочь и винсент, который уверенно занимает жизненную позицию «я тут временно… ну подумаешь уже не первый год». с соседями он на «привет-привет», племяшка уверена, что он супергерой, а сестра уверена, что он иногда ведёт себя как ребёнок, и это ещё мягко сказано. он её бесит, порой очень сильно, что хочется его убить. но она знает, что брат её любит и пойдёт на всё ради неё, хоть никогда в этом прямо не признается.
    работа у него то есть, то нет – иногда он курьер, иногда бариста, иногда «помощник друга» (когда нужно подержать лестницу или вынести коробки). любит кино, пиццу, философские разговоры о жизни и мечтает «подняться», чтобы вернуть сестре долг – хотя бы моральный (хоть это и дом родителей, но оформлен он был на сестру и предполагалось, а точнее на ее ребенка). племянницу пытается учить жизни, при этом самой жизни толком не научился.
    в целом – непутёвый, но добрый, беззлобный, открытый и с бесконечным оптимизмом. тот самый человек-весельчак, у которого очень многое скрыто в душе. который старается не унывать по пустякам, устраивать незапланированные и непрошенные стенд-апы. у которого огромные планы на жизнь, и дай бог, рано или поздно они, возможно, действительно сработают.


    дополнительно:
    мне просто нужна семья. возраст и имя - условны. хочется именно такого брата, который и в огонь, и в воду, и в грусти, и в радости. этакий фред/джордж уизли, но не рыжий.
    играю я медленно из-за занятости в реале, но кто знает, может с твоим появлением все изменится. пиши в лс, если надо, обменяемся тг. вдруг мы друг для друга станем свежим глотком воздуха и indian summer посреди зимы.

    0

    7

    https://upforme.ru/uploads/001c/8b/a8/231/304917.png https://upforme.ru/uploads/001c/8b/a8/231/254584.png

    ХЕЛЕН ищет произведение искусства
    Камиль Флоранс – 35-45 лет – искусствовед, оценщик произведений искусства и роскоши, владеет собственным магазином антикварных вещей


    anne hathaway или adrien brody

    Изначально Камиль родился/родилась во Франции – живописный Руан со всеми из этого и особенностей менталитета вытекающими. Учеба, достойная жизнь в счастливой семье, много любовных похождений – идиллическая картина жизни зажиточного гражданина Франции.
    Каким образом судьба привела тебя в Тампу? Ты говоришь всем, что дело в деньгах – рынок Франции, тем более официальный не такой разнообразный, каким бы тебе хотелось его видеть. И пусть внутри тебя полно возвышенной лёгкости, поэзии, чувствительности и воздуха, тёмная сторона – алчёт большего, чем могла бы дать тебе работа в одном из подразделений Лувра. Это то, что ты выставляешь напоказ – нарядный фасад прячет за собой тайны и уже длительную работу в не самых законных кругах. Связь с криминальным миром можешь взять от своего супруга, или супруги, погибшей при загадочных обстоятельствах. Возможно, в итоге в Тампу тебя привел след убийцы твоего дорогого человека, возможно кто-то из старых партнёров подсказал хорошее тёплое место, когда отсиживаться во Франции стало не безопасно.
    Никогда тебе не приходилось страдать физически от чего-то более мучительного, чум полученный во время отдыха в Ницце ожог от загара, будь изнеженным/ой и одновременно жестоким/ой, как тонкая стеклянная грань. Обманчиво прекрасным, хрупким и открытым на первый взгляд и изворотливым, хитрым человеком, для которого главное только его/её принципы на самом деле. Хотелось бы увидеть эдакого полного противоположностей персонажа, который не будет идеальным, будет ошибаться и не только.


    дополнительно:
    Я пишу, как карта ляжет, в основном от третьего, но могу и от первого лица. Не оставлю тебя без игры, сделаю графику и обещаю вообще всячески холить и лелеять. Изначально персонажи могут быть знакомы со времен очень тёмных дел в Нью-Йорке и будут продолжать деловое (и не только) сотрудничество в пределах Тампы. Приходи дружить, мстить, любить и ненавидеть, ибо кроме криминальной ветки есть куча всего, что будет интересно. Пиши в гостевую, там разберёмся.

    0

    8

    https://64.media.tumblr.com/39e0b163cb2a797ec26449cf9b69d0e7/19ca1ccf134249fa-02/s540x810/49b8d845dd1bb2a27f8740e76dccdf0219058d49.gif

    ХЭЙЗИ ищет сестру
    имя пералез (в девичестве) - 25-29 - работает в фирме отца


    alicia vikander

    нам повезло родиться в обеспеченной семье, папа всегда занимался бизнесом и политикой. не удивлюсь, если однажды не захочет стать политиком, но эта история не о нем. и не обо мне, кого пытались вырастить идеальной дочкой с идеальной репутацией.
    ты - бунтарка семьи пералез. у тебя на все всегда было свое мнение, ты не признавала ничьих авторитетов и придерживалась исключительно собственного чувства справедливости. казалось, что ты вообще ничего и никогда не боишься. однажды ты даже пришла домой с фингалом! ты носила свои ошибки с гордостью, всегда могла за себя постоять. но так было не вечно. и что удивительно - при этом ты оставалась любимецей отца. я всегда воевала за его внимание, пыталась ему угодить, но именно тебя он выделял. хотя и ругались вы безбожно. наверное, он видел в тебе собственное отражение, как знать?
    что случилось потом? как так вышло, что когда тебе надо было выбирать колледж, ты вдруг наплевала на собственные свободолюбивые принципы и последовала по указке отца? сначала с выбором профессии, а потом еще и тот договорной брак. зачем? почему? я никак не могла тебя понять. куда делись твои шипы? чем таким он тебя припугнул, что ты слепо выполнила столь вопиющие его просьбы?
    ты так и не сказала мне. а на мой вопрос: счастлива ты в браке, ты неизменно отвечаешь согласием. но я вижу твои глаза, сестра, они тебя выдают. другим ты можешь запудрить голову, но я вижу: ты запуталась, ты страдаешь. доверься мне, расскажи, что произошло. почему бунтаркой вдруг стала я, а не ты?


    дополнительно:
    очень жду сестру и не для галочки, а именно поиграть. безумно не хватает семейной динамики. постаралась дать простор для творчества. хочется сохранить ее бунтарское нутро, особенно в прошлом,  и бесконечную покорность в настоящем. ну и замужество фиктивное. может, у тебя там и любовь великая случилась в процессе - как знать. тут уже решать тебе, что творится у вас за закрытыми дверьми с мужем, но известно, что развестись ты не можешь, ведь этот брак принес нам еще больше связей, денег и поддержки, которая нужна нашему отцу. что за поворотный момент случился, из-за которого ты вдруг стала слушаться отца - тоже тебе решать.
    между сестрами очень теплые отношения, но они стали очень редко видеться с каждым годом.
    темп игры мы выберем вместе, подстроюсь под тебя. пишу от 1 лица и разной длины посты.
    фамилию можешь придумать свою или взять девичью.
    внешность тоже можно поменять, это просто моя мечта сделать их с адрией сестрами, мне главное, чтобы девочки хотя бы по типажу совпадали. регистрируйся и пиши в лс сразу. тут круто, приходи.

    0

    9

    https://64.media.tumblr.com/85a9f7a03fac27d814d346feffe6bc14/tumblr_inline_ok7iyo3ivy1qlt39u_400.gif

    ХЭЙЗИ ищет  папу
    имя пералез - 49+ - политик и бизнесмен


    colin farrell // johnny depp (или твой вариант)

    как давно ты задумал сместить текущего мэра с поста? мне кажется, это уже давно была твоя игра на далекую перспективу. а дальше что? будешь штурмовать белый дом? я не удивлюсь.
    ты всегда шел по чужим головам, не заботясь ни о чьих чувствах. только деньги, связи и успех тебя беспокоили. для всех ты такой безупречный, никто не сможет докопаться до твоей репутации, правда все понимали, что ты что-то скрываешь. иначе почему так легко лишаешься конкурентов? куда они исчезают?
    я ощутила твое влияние на себе. каждый мой парень пропадал. одного ты отправил на военные действия, а когда после этого тот вернулся сумасшедшим и попытался меня убить, почему того не судили, а нашли мертвым? я знала: это ты постарался. но ни одна ниточка ни за что не привела бы к тебе.
    ты умудрился усмирить самую любимую дочь, что отличалась бунтарским нравом и выдать замуж за своего бизнес-партнера. а я думала, что между вами связь. не удивительно, что я тебя не устраиваю с самого детства по умолчанию: выбираю не тех друзей, вечно убеждаешь меня, будто они только хотят воспользоваться связями и деньгами семьи, выбираю не ту профессию, не тех парней. все во мне не так. и все-таки... мне ты позволил идти собственным путем. почему?
    сейчас ты поставил условие мне: до 31 года я должна найти себе подходящую (на твой взгляд) партию, иначе мужа выберешь ты. я же не виновата, что тот парень сошел с ума. это ведь случилось по твоей вине, пап! зачем ты наказываешь меня? зачем сделал несчастной сестру? я не говорю о нашей матери, хотя не для кого не секрет, что ваш брак был договорным и не терпящим разводных процессов, хотя все знают, что вы изменяете друг другу. странное у тебя понимание уважения и репутации. но я все также продолжу искать твоей любви. за это ты меня ценишь? за верность не смотря ни на что?


    дополнительно:
    очень хочется поиграть сложную семейную динамику с отцом, поэтому эта заявка не в пустоту. внешность можете подобрать любую, если эти варианты не нравятся, лишь бы походил на такой испано-мексиканский типаж. любовные связи можешь выбирать на свой вкус и цвет. мне важно, чтобы он хотел сместить текущего мэра и в политической игре был бы хитер, умен и беспринципен. что у тебя за бизнес - решать тебе. есть ли что нелегальное, подпольное - тоже на твое усмотрение, но я об этом вряд ли знаю.
    наполните этого героя жизнью и приходите. очень сильно жду вас!

    0

    10

    https://i.pinimg.com/originals/f2/95/da/f295da369c232b7f67b9b687bb99cc9f.gif

    ДЖОНАТАН ищет  жену
    имя на выбор - 24-27- начинающая актриса, жена сына миллиордера


    Ester Expósito, Valentina Zenere (или любая, которая подходит под образ, обсудим)

    - Мы женаты, Джонатан, какого хрена эта сука делает в нашей постели? И в моей спальне?

    Мы слишком похожи, чтобы признавать это. И мы слишком разные, чтобы жить счастливую среднестатистическую жизнь супружеской пары. И да мы, честно признаться, очень специфические люди, к которым неприменимы житейские каноны супружеских пар. Но в этом наша и изюминка.

    Ты выросла в такой же семье, как и я. Богатой, влиятельной. Ты с самого рождения привыкла к деньгам, роскоши и жизни, когда ты себе можешь себе позволить всё. Частные поездки по Европе, личный водитель — твоя обыденность. У тебя лучшее образование, много увлечений, родителям на тебя было не наплевать, поэтому они вложились в тебя не только материально. Ты выросла уверенной, самодостаточной, эмоциональной и взрывной девушкой, которой море по колено. Единственный минус — ты слишком привязана к родительским деньгам. И никогда не думала, что тебе когда-нибудь придется зарабатывать и думать о деньгах. Ты привыкла, что если ты уж и занимаешься чем-то, то для души, а не ради денег. По этой причине тебе родители подарили магазин одежды, пропихнули тебя актрисой, чтобы ты снималась в фильмах. Ты умная девочка и всегда знала, что и когда надо просить, чтобы получить всё, что тебе нужно.

    Ты думала, что твоя золотая жизнь будет длиться вечно, но что-то пошло не так и твоя семья оказалась на грани банкротства, потери бизнеса и всего, что у вас было. Твои родители вынуждены были продать свою недвижимость, бизнес семьи еле выживал и твоей семье нужна была материальная поддержка. И именно в этот момент на горизонте появился некогда бывший партнер твоего отца - мой батя. И предложил сделку, но твои твой отец не согласился просто продать бизнес. Ему важно было удержать на плаву всю семью и одним из гениальных его решений - женитьба двух наследников.

    Когда твой отец пришел к тебе и сказал о том, что хочет, чтобы ты ради семьи вышла замуж за меня, то ты не колебалась. Согласилась практически сразу. Просто потому что ты слишком любишь деньги, власть, семью и не слишком веришь в любовь, чтобы надеяться на лучший брак для тебя. В тот момент ты настолько боялась потерять свою жизнь, что даже согласилась выйти замуж за бывшего (да, мы раньше встречались, но наши родители не в курсе).

    - Что это было? Ты флиртовала с ним? Вообще что ли ахренела?
    - И что? Ты спишь со всякими бабами при живой жене, а мне пофлиртовать даже нельзя? Не пошел ли ты к черту с такими двойными стандартами,а?

    Наш брак — союз двух взрывных людей. В наших отношениях нет любви, но есть страсть, ненависть, чувство собственничества и желание обладать. И да, я не самый примерный муж. Просто потому что не готов ради жены лишаться свободы, которая у меня всегда была. А ты умеешь мстить, играть грязно и заставлять жалеть меня о каждом косяке. Ты делаешь это умно, не пошло, но очень действенно. Наши отношения — бурлящий котел, который закипает каждый раз, когда мы находимся вместе. Временами мы не выносим друг друга, временами ненавидим, злимся и делаем пакости друг другу. Но временами смотрим друг на друга другими глазами, замечая, как наш союз медленно и неосознанно меняет нас самих.


    дополнительно:
    Заявка на очень горячие, противоречивые, стекольные, взрослые отношения. Но хочется успокоить и сказать, что в этих отношениях каждый будет раскрываться и становится лучше. И каждый из нас повлияет друг на друга. Постепенно они должны влюбиться, стать полноценной семьей. Но путь к этому трудный. Потому что это брак по расчету с обоих сторон. У каждого есть своя мотивация быть в этом браке. Но каждый из них непростой человек. Джонатан - испорченный мальчик, который привык, что ему достается все, а в браке, окажется, что ему много нельзя. Его жена - не менее испорченная, но более умная, мудрая и целеустремленная девушка, которая любит себя и не позволит своему мужу вести себя абы как. В дальнейшем они будут горой друг для друга и поддержкой.


    На счет игры: для меня важная динамичная игра (1\2 поста в неделю). Активность 1 пост в месяц убивает мой творческий настрой. В игре для меня важно общение, обсуждение игры, хэдканонов и игра конечно же. Будет круто, если для вас также. Я иногда сижу во флуде (буду рад вас увидеть), но флуд не обязательное условие, самое главное - игра.
    Пишу от 3его\1ого лица. От 3к. На объем поста вообще не смотрю. Могу сегодня написать пост на 3К, завтра на 10К. Качество постов не оцениваю по символам, буду рад, если вы тоже. Для меня главное - свобода и поменьше париться. ахах как пишете вы и сколько символов у вас в посте без разницы, главное, чтобы посты были содержательны по эмоциям, действиям и инициативе с обеих сторон.
    Стучитесь в личку, будем обсуждать, с радостью отвечу на ваши вопросы.

    0

    11

    https://i.pinimg.com/originals/1e/18/9e/1e189edef9227517db873cc9aab3beb2.gif

    ХЕЛЕН  ищет  наркодилера
    мартин вулф - 40-45 - глава преступной группировки, контролирует половину всего наркотрафика штата


    jamie foxx

    Родился в Джексоне, столице самого бедного штата Миссисипи, рос в многодетной семье, где был третьим из пяти братьев (добавь в довесок трёх сестер), и самым шебутным. Вечно голодный, в обносках и в поисках приключений. Никогда не сидел на месте, уже с раннего возраста имел проблемы с гневом и законом, но не страдал недостатком интеллекта и хитровыебанности. Начинал закладчиком ещё во времена средней школы, заводил полезные знакомства и выгрызал себе путь на верх пищевой цепочки, параллельно подтягивая следом двух младших братьев. Своего отца не помнит и никогда не знал - мать часто меняла отчимов, ещё чаще прикладывалась к чему покрепче и держала ораву своих выродков в железных рукавицах. Эту черту, кстати, взял в свои руководящие навыки. До главного в своем штате не дорос (пока ещё), но получил приказ покорить просторы Флориды. По натуре жестокий, наглый и лихой, любит рисковать, периодически его заносит на поворотах и он умудряется уходить от проблем с законом благодаря связям и работе своего заместителя. Несмотря на разгульный образ жизни очень набожный - ходит в церковь по воскресеньям, отлично знает все молитвы. Если кому-то симпатизирует то делает это широко и с размахом, придерживается какого-то своего кодекса чести и принципов, обожает вестерны и владеет кинотеатром в центре города.


    дополнительно:
    Я в диком шокесе с того, что у нас нет ни одного чёрнокожего персонажа. Приходи, бери эту внешность или меняй на другую, но будь готов к максимально нетолерантным шуткам, пальбе, диким разборкам и прочему. Скучно тебе не будет точно - крышевать, кайфовать и выяснять есть с кем. Наведи шороху в этом месте.

    0

    12

    https://media.tenor.com/OtSZ3U1mUNUAAAAC/jessica-chastain-drinking.gif

    ТЕОДОР  ищет маму-тренера
    марго манн (в девичестве — марго элейн стоун) или просто "железная леди" - 50 лет - бывшая звезда тенниса, а сегодня тренер своего сына


    jessica chastain или nicole kidman

    Марго не родилась в богатой семье. Её отец, Дэвид Стоун, был строителем и бывшим боксёром-любителем, а мать, Сьюзан, работала медсестрой в местной больнице. Они жили скромном в Сан-Вэлли, штат Айдахо, недалеко от общественных кортов. Теннис для Марго был не прихотью, а единственным способом дать выход ярости. Дело в том, что Марго всегда была объектом жестокой травли в школе. И, возможно, если бы она просто стиснула зубы и терпела насмешки более популярных девочек, то ничего бы и не случилось. Но Марго всегда давала отпор. Однажды, после очередной школьной драки, за которой последовала беседа в кабинете директора и угроза отстранения от занятий, отец привёл её на корт, дал в руки старую ракетку и сказал: «Здесь ты можешь бить по мячу так сильно, как хочешь. И никто не посмеет тебя остановить. Вперёд!».

    С этого дня теннис стал для Марго целым миром. Каждый удар по мячу был ударом по обидчикам, каждое выигранное очко — доказательством своей значимости. Отец, не имея профессионального опыта, стал её первым тренером. Он привил ей боксёрскую выносливость и бойцовский характер. Они тренировались на старых кортах с гравийным покрытием, что выработало у Марго феноменальную скорость и умение читать неровный отскок. Её детство закончилось в тот день, когда она взяла в руки ракетку. Марго знала, что теннис – это её шанс выбраться из нищеты, и она не собиралась им разбрасываться.

    Её карьера была триумфом воли над обстоятельствами: 5 титулов Большого шлема, 84 недели на вершине рейтинга, 34 титула WTA. Но за каждой победой стояла не радость, а холодное удовлетворение от выполненной работы.

    Где-то между турнирами, рекламными контрактами и фотосессиями для обложек журналов она успела влюбиться, выйти замуж, родить сына.

    В 32 года Марго серьезно повредила ахиллово сухожилие. Восстановление заняло год, и, вернувшись, она поняла, что её тело больше не может выдерживать ту нечеловеческую нагрузку, которую требует большой спорт. Марго ушла непобеждённой. Она собрала журналистов и заявила, что уходит из тенниса не потому, что проиграла, а потому, что для неё не существует второго места.

    После ухода из спорта Марго погрузилась в пустоту. Попытки вести бизнес или комментировать матчи не приносили удовольствия. В семье тоже было не всё гладко. Марго не могла переключиться из режима чемпионки в режим жены и матери. Она даже подумывала о том, чтобы уйти из жизни, но однажды увидела, как её сын отбивает теннисный мяч от стены гаража, и поняла, что вот её путь – быть тренером.

    Марго была далеко не идеальной матерью, но как тренер она оказалась великолепной. Пока другие дети играли, Тео отрабатывал удары у стены. Его детство было расписано по минутам: школа, домашние задания, 4 часа на корте, силовая подготовка, анализ записей матчей. Марго была его тренером, диетологом, психологом и агентом. Хотя психолог был нужен в первую очередь самой Марго, ведь всё, что она делала, – это пыталась через сына исправить свои ошибки.

    Конечно, брак трещал по швам. И, конечно, развод был неизбежен. Но Марго было всё равно. Теперь её куда больше волновала посредственная игра сына на «Ролан Гаррос».


    дополнительно:
    Будет сложно. Много драмы, споров, нервов. Возможно, даже Тео попытается сменить тренера. Если вы готовы к игре, где нужно примерить на себя роль злой королевы ради блага всего королевства — пишите в гостевую, а там разберёмся.

    От себя могу сказать, что открыт к любым обсуждениям и поворотам сюжета. Пишу от 3к символов и третьего лица. Посты стараюсь не задерживать, без вести не пропадаю.

    0

    13

    https://64.media.tumblr.com/53f8c2c809154718cf07bdb5c77589b8/tumblr_nu2yvqkcEk1qd0ytdo2_400.gif

    ТЕОДОР ищет отца
    Томас Манн (родители те еще шутника, да) - 50+ - антикризисный менеджер, специалист по реструктуризации крупных компаний. Партнёр в консалтинговой фирме «Stone & Mann Advisory».


    Ewan McGregor

    Томас вырос в семье дипломатов, привык к переездам, к необходимости быстро анализировать новые социальные коды и находить точные решения. Он получил блестящее образование (Гарвард, MBA), но выбрал не дипломатию, а мир высоких финансовых ставок. Он приходил в компанию на грани краха, спокойно распутывал клубок проблем, оптимизировал всё, что можно, и уходил, оставляя после себя работающий механизм. Его боготворили акционеры и ненавидели уволенные менеджеры. Его личная жизнь до встречи с Марго была таким же чистым, стерильным листом — несколько непродолжительных отношений с такими же амбициозными и рациональными карьеристками.

    Они встретились на благотворительном аукционе в Нью-Йорке. Он был приглашён как перспективный «спасатель», она — как звезда спорта. Роман закрутился быстро, страстно и надолго. И да, они были чертовски красивой парой.

    Развод Томас провёл как образцовую антикризисную операцию: быстро, юридически безупречно, с максимальным сохранением активов для сына. Он оставил Марго её королевство, забрав свою свободу и право на выходные с Теодором. Эти выходные стали для мальчика глотком свежего воздуха: мир музеев, походов в кино, простых разговоров «ни о чём» и главного правила: здесь можно проигрывать.

    Сегодня, в 50 лет, Томас Манн — один из лучших антикризисных менеджеров в мире. Он уважает Марго издалека, следит за триумфом сына со смешанным чувством гордости и щемящей боли. Он — молчаливый свидетель, тихий критик и единственный человек, которого Марго не смогла подчинить. Его отношения с Теодором — это остров нормальности в океане амбиций. Он не конкурирует с Марго за любовь сына. Он предлагает ему то, чего она никогда не сможет дать: безусловное принятие и право на обычную жизнь. И в этом — его тихая, но невероятно важная победа.


    дополнительно:
    Мне просто хочется развить отношения сына и отца, поэтому вот – заявка. Готов все обсуждать, подстраиваться, вдохновлять и так дальше. Приходите, не стесняйтесь)

    0

    14

    https://64.media.tumblr.com/a3fdac2264c3eb58c60b85c60399f728/627d284a786779bb-6a/s400x600/568f6a5e66e89cf4f51bdb1457221233e24658d6.gif

    ТЕО ищет бывшую девушку
    Хлоя Бэнкрофт - 23 - спортивная журналистка, колумнист и ведущая молодёжного шоу на канале «Tennis Pro TV». Инфлюенсерша.


    Lily-Rose Depp

    Хлоя Бэнкрофт была бесспорной королевой старшей школы. Богатые родители, безупречный стиль, дерзкий характер и умение манипулировать мнением публики сделали её центром вселенной. Она коллекционировала тренды, бренды и… популярных парней. Её отношения – всего лишь модный аксессуар, чтобы еще раз подчеркнуть свой статус.

    Их отношения были публичным спектаклем, где Хлоя была режиссёром:
    ● Она появлялась на его юниорских финалах, чтобы её сняли камеры.
    ● Постила в инстаграм «милые» совместные фото с подписью «Мой чемпион ��», собирая тысячи лайков.
    ● Использовала его имя, чтобы пройти на закрытые вечеринки и мероприятия.

    Для Тео, зажатого в тисках материнской дисциплины, Хлоя была глотком запретного, бунтарского мира — мира, где ценят не только за победы, но и за «крутость». Он был влюблён, она — нет. Для неё это был выгодный контракт.

    Они то ссорились, то мерились Но когда Тео начал полноценно погружаться в профессиональный спорт, а Хлоя поступила на журфак - все резко закочилось. Она поняла, что его карьера — это долгий и нудный путь, а её время слишком ценно. Она оборвала отношения резко и цинично, оставив Тео с чувством, что он оказался недостаточно «звездой» даже для неё.

    Однако её карьера спортивного журналиста началась именно благодаря этим отношениям. Её первые статьи и репортажи пестрели фразами: «Изнутри: каково это — быть восходящей звездой тенниса», «Что на самом деле едят будущие чемпионы: рассказ подруги». Она продавала инсайды, которых у неё не было, но все ей верили. Её взяли на телевидение именно как «ту самую девушку, которая знает Манна еще со школьных годов».

    Сейчас, в 23 года, Хлоя — это типичный продукт эпохи внимания. Она строит карьеру на пепелище своих школьных отношений. Она это понимает. Пытается с этим бороться. Показать себя. Быть личностью, но вот незадача - кто-то возьмет да и спросит: "Это же ты с этим тенистом встречалась, да?".


    дополнительно:
    Второго шанса не будет. Это история о выборе и последствиях. О том, как прошлое формирует нас, нынешних. И да, пересекаться они будут часто. В прошлом, настоящем, будущем — мне хочется разыграть их историю поэтапно, где в конце не будет «и жили они долго и счастливо». Скорее, будут слезы, обиды, месть, а потом — принятие и, возможно, дружба. Или вражда. Давайте всё решим в игре.

    0

    15

    https://i.pinimg.com/originals/d1/6d/f5/d16df57ab86c0fb971667dbb0c4bf1ae.gif

    ЛЭНДОН ищет родного брата
    Грант Рэймонд - 39 - Юрист (Адвокат)


    Chris Pratt

    Грант Рэймонд появился в семье ровно таким, каким его ждали.

    Он был старше Лэндона всего на пару лет, но между ними всегда пролегала дистанция, не измеряемая возрастом. Грант с детства воспринимался как продолжение фамилии — не сын, а наследник. Он рос в атмосфере негласного одобрения: его не хвалили вслух, но его правильность не вызывала сомнений. Он быстро усваивал правила, не задавая лишних вопросов, и так же быстро учился жить внутри системы, не сопротивляясь ей.

    Если Лэндон сомневался, Грант решал.
    Если Лэндон чувствовал, Грант анализировал.
    Если Лэндон искал оттенки, Грант выбирал линию и шёл по ней.

    В детстве это выглядело как разница характеров. Во взрослом возрасте стало ясно — это была разница мировоззрений.

    Грант никогда не был жесток. Он не дразнил младшего брата и не унижал его напрямую. Его превосходство было спокойным, почти незаметным, но оттого ещё более болезненным. Он не боролся за внимание отца — оно просто было у него по умолчанию. Он не конкурировал с Лэндоном — он существовал как ориентир, до которого младшему всегда не хватало полшага.

    Их сравнивали постоянно. Не впрямую, а между строк.
    «Грант бы так не поступил».
    «Грант в твоём возрасте уже понимал».
    «Посмотри на брата».

    Грант слышал это — и принимал как должное. Он не защищал Лэндона, но и не добивал. Он просто молчал. И это молчание было частью системы: не вмешиваться, не нарушать баланс, не перечить отцу. В этом он был идеален.

    Между братьями не было открытой вражды. Скорее — холодная вежливость, которая с годами только крепла. Они могли разговаривать о делах, о работе, о стратегиях. Но никогда — о страхах, сомнениях, боли. Грант не понимал, зачем это нужно. Для него эмоции были шумом, мешающим ясности.

    Иногда — редко — в детстве Грант позволял себе быть просто старшим братом. Мог прикрыть, отмахнуться от претензий, перевести разговор. Но с возрастом эти моменты исчезли. Чем ближе он становился к отцу, тем дальше от Лэндона.

    Во взрослом возрасте Грант занял своё место в семейной корпорации без вопросов и колебаний. Он стал тем, кем его готовили быть: надёжным, предсказуемым, эффективным. Он не предавал Лэндона напрямую. Но и не пошёл за ним сразу, когда тот вышел из зала совета директоров. Он отвёл взгляд — и этим выбором поставил точку.

    Сейчас их отношения — редкие, формальные контакты. Поздравления по праздникам. Сухие сообщения. Иногда деловые пересечения через третьих лиц. Грант уважает Харви Кинга как профессионала. Но так и не признал Лэндона Рэймонда как равного внутри семьи.

    И, возможно, самая горькая правда для Лэндона в том, что Грант не был его врагом.
    Он был зеркалом того, кем Лэндон мог бы стать, если бы научился не чувствовать.


    их последняя встреча:
    Переломный момент случился на заседании совета директоров семейной фирмы. Лэндон предложил стратегию, основанную на медиации и внесудебном урегулировании громкого дела — шаг, который мог сохранить репутации всем сторонам. Отец прервал его публично. Спокойно, точно, унизительно. Назвал предложение «эмоциональным», «непрофессиональным» и добавил фразу, которая стала последней:

    «Именно поэтому ты никогда не будешь Рэймондом в полном смысле этого слова».

    В зале было тихо. Старший брат отвёл взгляд. Лэндон встал и вышел. Он больше туда не вернулся. Он ушел к себе. Кабинет был слишком тихим. Лэнд стоял у окна, глядя на город, который всегда казался ему чужим, когда за спиной открылась дверь. Он не обернулся — шаги он узнал сразу. У Гранта была особенная манера входить: уверенно, без суеты, будто любое пространство уже принадлежало ему по праву.

    — Не делай этого, — сказал Грант без приветствия.

    Лэнд усмехнулся. Сухо. Почти без эмоций.

    — Ты тоже пришёл без прелюдий. Похоже, это у нас семейное. Грант подошёл ближе, положил на стол папку. Аккуратно. Как всегда. — Отец перегнул, — произнёс он ровно. — Он… резок на советах. Ты это знаешь.

    — Нет, — Лэнд наконец повернулся. — Он был точен. Ровно настолько, насколько хотел быть. Грант нахмурился. Это была редкая трещина в его самообладании. — Ты воспринимаешь всё слишком лично.

    — А ты — слишком удобно, — ответил Лэнд. — Как всегда.

    Повисла пауза. В этой паузе было всё детство. Все ужины. Все взгляды через стол.

    — Ты сейчас на эмоциях, — продолжил Грант. — Завтра ты остынешь. Мы поговорим. Можно найти компромисс. Ты важен для компании.

    Лэнд рассмеялся. На этот раз вслух.

    — Нет, Грант. Я важен не для компании. Я удобен. Пока молчу. Пока подстраиваюсь. Пока не мешаю правильным людям принимать правильные решения.

    — Ты драматизируешь.

    — А ты снова делаешь вид, что ничего не произошло.

    Грант шагнул ближе.

    — Ты правда готов выкинуть всё? Фамилию. Репутацию. Долю. Будущее. Из-за одной фразы?

    Лэнд сжал челюсть.

    — Не из-за фразы. Из-за того, что она была последней. Я двадцать лет слышал одно и то же. Сегодня это просто сказали вслух. При всех. И ты… — он посмотрел брату прямо в глаза, — ты отвёл взгляд.

    Грант выдержал взгляд, но голос стал жёстче.

    — Потому что ты был неправ. Ты вынес эмоции туда, где им не место. Компания — не терапия.

    — А люди — не инструменты, — резко ответил Лэнд. — Но вы этого никогда не понимали.

    — Мы строили империю, — повысил голос Грант. — А ты всё время хотел спасать мир!

    — Нет, — Лэнд шагнул вперёд. — Я просто хотел не становиться вами.

    Тишина ударила сильнее крика.

    Грант медленно выдохнул.

    — Ты пожалеешь, — сказал он уже холодно. — Без фамилии тебе будет тяжелее, чем ты думаешь.

    — Возможно, — кивнул Лэнд. — Но впервые это будет моя тяжесть.

    — Ты ведёшь себя как ребёнок.

    — А ты — как идеальный сын, — отрезал Лэнд. — И знаешь что? Это не комплимент.

    Грант сжал кулаки.

    — Если ты выйдешь сейчас, — сказал он, — назад дороги не будет.

    Лэнд взял пиджак со спинки кресла, медленно надел.

    — Я знаю. Поэтому и ухожу.

    — Отец этого не простит.

    — Я и не прошу.

    Грант смотрел, как он идёт к двери. Впервые — не как на младшего брата, а как на чужого человека.

    — Лэндон, — окликнул он.

    Лэнд остановился, но не обернулся.

    — Я правда пытаюсь тебя спасти.

    — Нет, — тихо сказал Лэнд. — Ты пытаешься сохранить систему. А я в ней больше не живу.

    Он вышел, аккуратно закрыв за собой дверь.

    В коридоре было шумно, люди ходили, говорили, работали — как будто ничего не случилось. А для Лэндона в этот момент закончилась целая жизнь.


    дополнительно:
    Ищу родного брата с которым мы не общались уже лет 6 точно. Лэндон уехал, сменил фамилию, взял второе имя, открыл собственную компанию и сейчас успешный юрист. Успел женится и развестись, с семьей вообще не общается (кроме младшей сестры). У меня куча идей для дальнейшего взаимодействия. Вас тут будет встречать уже целая семья, есть еще двоюродный брат. В общем скучно совершенно точно не будет! Имя можно менять если, что. Пока обозвал его Грантом, но это не принципиально. Приходите! Залюбим, зацелуем <3

    0

    16

    https://64.media.tumblr.com/5a6fa76db15d144210fea3a300c077cd/3bb7fb5cf9c32204-27/s400x600/a2404e7f1d18a793b0b25a9af70cd14d42f48cb0.gif

    ЛЭНДОН ищет  родную сестру[/html]
    Холли Рэймонд - 29


    elizabeth olsen

    Холли Рэймонд родилась поздно — как будто семья на тот момент уже и не думала, что такое может случится. Она появилась в доме, где всё было расставлено по местам задолго до её первого шага: старший сын — наследник, средний — проблема, фамилия — закон, эмоции — излишек. Холли досталась роль, которую никто толком не формулировал. Её не готовили. Её не ждали как продолжение. Её просто приняли — и в этом было одновременно спасение и опасность.

    В детстве Холли была наблюдательной. Тихой — не из страха, а из любопытства. Она рано поняла, кто в этом доме говорит, а кто слушает. Кто решает, а кто старается соответствовать. И очень быстро выбрала сторону — даже если никогда не называла это вслух.

    Лэндон стал для неё не просто братом. Он был пространством, где можно было дышать. С ним она могла быть собой — не умной девочкой, не «маленькой Рэймонд», не будущим проектом. Он читал ей книги, которые не одобрил бы отец. Слушал её болтовню, не обрывая. Не исправлял. Не учил жить. Для Холли это было откровением: оказывается, любовь может не требовать формы.

    С Грантом (старшим братом) всё было иначе. Он был вежливым, корректным, отстранённым. Он не обижал Холли, но и не видел в ней отдельную фигуру. Скорее — младшее приложение к фамилии. Она чувствовала это интуитивно и держалась на дистанции.

    Подростковый возраст Холли пришёлся на тот период, когда напряжение между Лэндоном и отцом стало почти физическим. Дом трещал. Разговоры обрывались на полуслове. Улыбки стали формальными. Холли оказалась между — слишком младшей, чтобы влиять, и слишком чуткой, чтобы не замечать. Она рано научилась играть роль «хорошей девочки». Не потому, что верила в неё, а потому, что это давало выживание. Оценки. Манеры. Улыбка. Она умела быть удобной — и ненавидела себя за это. Внутри росло чувство вины: за то, что ей легче, чем Лэндону; за то, что она не под ударом; за то, что её пока не ломают.

    Когда Лэндон ушёл из семьи, Холли было достаточно лет, чтобы понять, что это не каприз и не предательство. Она не задавала вопросов. Она просто плакала ночью, уткнувшись в подушку, чтобы никто не слышал. Утром она вела себя так, будто ничего не произошло. Это было её первое взрослое решение. Отец не запрещал ей общаться с братом — он делал хуже. Он игнорировал этот факт, будто Лэндона больше не существовало. Холли усвоила это молчание как предупреждение. Их связь стала тише, осторожнее, почти подпольной. Сообщения. Редкие встречи. Взгляды, в которых было больше, чем в разговорах.

    Холли росла умной и ироничной. Она видела фальшь системы, но ещё не знала, как из неё выйти. В ней было много от Лэндона — чувствительность, сомнение, способность видеть людей. И много страха — того самого, который удерживает от резких движений. Она балансировала между лояльностью и собой, и этот баланс истощал её сильнее, чем открытый конфликт. Во взрослой жизни Холли так и не стала «идеальной Рэймонд». Она выбрала путь, который не вписывался в семейный сценарий, но и не рвал его окончательно. Что-то гуманитарное. Что-то живое. Там, где можно помогать, а не судить. Отец это терпел — ровно до тех пор, пока это не бросалось в глаза.

    Для Лэндона Холли осталась единственной ниточкой, связывающей его с прошлым без боли. Он переживает за неё больше, чем позволяет себе показать. Видит, как она всё ещё старается быть «удобной». Как ещё не решилась на собственный выход из системы. И боится одного — что однажды она сломается так же тихо, как он.

    Для Холли Лэндон — доказательство, что выход возможен. Что фамилия — не приговор. Что можно потерять всё и при этом сохранить себя.

    Они редко говорят об этом напрямую.
    Им и не нужно.


    их встреча после развода Лэнда:
    Он не сразу открыл дверь. Лэнд услышал звонок, но не двинулся с места. Сидел на краю дивана, уставившись в пол, будто между ним и дверью пролегала не прихожая, а несколько лет жизни. Квартира была слишком тихой — не уютно, а гулко. Он уже знал, кто это. И именно поэтому тянул.

    Когда он всё-таки открыл, Холли стояла на пороге с небольшой сумкой через плечо. Без макияжа. В простом пальто. Она смотрела на него внимательно — не оценивая, не пугаясь, не жалея напоказ. Просто смотрела, как умеют только близкие.

    — Привет, — сказала она тихо. — Ты чего… — начал он и осёкся. Голос подвёл.

    — Я приехала, — пожала плечами Холли. — На пару дней. Если ты не против.

    Он отступил в сторону, давая ей пройти, и только тогда заметил, как сильно у него дрожат руки. Она не сказала «ты как?» и не обняла сразу. Просто сняла обувь, прошла вглубь квартиры, будто была здесь тысячу раз. И это неожиданно сломало его сильнее всего.

    — Здесь пусто, — сказала она, оглядываясь. Не как упрёк. Как факт.

    — Я не успел… — он замолчал. — Не знаю, с чего начать.

    — Ничего. Мы не будем начинать, — ответила Холли. — Мы просто побудем вместе.

    В первый вечер они почти не говорили. Он сидел за столом с чашкой давно остывшего кофе, она готовила что-то простое, перебирая продукты так, будто делает это всегда. Время от времени она задавала нейтральные вопросы — ел ли он сегодня, спал ли. Он отвечал коротко. Не потому что не хотел делиться — просто слова застревали.

    Ночью он не спал. Холли тоже. Он знал это по свету из-под двери её комнаты.

    На второй день они вышли гулять — без цели, без маршрута. Город был серым, неприветливым, но не враждебным. Они шли рядом, не касаясь друг друга, и это было странно правильно.

    — Ты выглядишь… — Холли замялась. — Не плохо. Просто… очень устало.

    Он усмехнулся.

    — Это мой базовый режим.

    — Ты ел сегодня?

    — Холли.

    — Я знаю, — сказала она мягко. — Просто ответь.

    Он вздохнул.

    — Нет.

    Она кивнула, как будто это всё объясняло.

    Позже, уже дома, он сломался. Не красиво. Не театрально. Просто сел на пол у дивана и закрыл лицо ладонями. Всё, что он так долго держал внутри, вдруг стало слишком тяжёлым.

    — Я всё сделал правильно, — глухо сказал он. — Я правда старался. Я думал, что так и надо. Что если я буду надёжным, если всё обеспечу, если не рассыплюсь… — голос сорвался. — А оказалось, что этого недостаточно.

    Холли села рядом. Не сразу. Сначала просто была в комнате, давая ему пространство. Потом осторожно коснулась его плеча.

    — Ты не сломал брак, — сказала она тихо. — Ты просто не знал, как в нём быть живым. Это не одно и то же.

    Он посмотрел на неё. В глазах — растерянность, почти детская.

    — А если я вообще не умею?

    Она пожала плечами.

    — Тогда ты научишься. Ты всегда учился сложному. Просто раньше тебе не позволяли.

    В эти дни она делала для него странно простые вещи. Напоминала есть. Открывала окна. Вытаскивала его из квартиры хотя бы на десять минут. Не давала утонуть, но и не тянула за волосы на поверхность. Она не пыталась его чинить.

    Перед отъездом она стояла в прихожей, застёгивая куртку.

    — Ты не обязан сейчас быть сильным, — сказала она, не глядя на него. — Только, пожалуйста, не исчезай.

    Он кивнул.

    — Спасибо, — выдохнул он. — За то, что приехала.

    Холли улыбнулась — устало, но искренне.

    — Ты мой брат, — сказала она. — А это, как ни странно, навсегда.

    Когда дверь за ней закрылась, в квартире снова стало тихо.
    Но это была уже другая тишина.


    дополнительно:
    Остальное готов рассказать лично. Планов очень много!
    Просто приходите, окутаю вас заботой, вниманием и всем чем захотите. У нас тут целое семейство, так что скучать не придется :3

    0

    17

    https://64.media.tumblr.com/3c8979607408e70d03feda1380392b3a/e67987f5ce620c88-56/s400x600/44a2a73a18d3c673e807c29e0a395781369d4bf3.gif

    ЭДРИАН  ищет мертвую сестру
    ех. Роуз Маршалл - 32 - архивист-аналитик (менябельно)


    Tatiana Maslany   Riley Keough

    — В 17 лет числилась погибшей при «несчастном случае»: падение с высоты, тело опознано, дело закрыто.
    — В ту ночь не погибла: получила тяжёлые травмы, была доставлена в больницу как неопознанная (почему? что было за второе тело? хер знает), позже — выведена из системы с помощью третьих лиц (каких лиц? зачем? хер знает).
    — Некоторое время провела в клиниках и закрытых учреждениях (реабилитация, смена документов, психологическая помощь).
    — По ряду причин (страх, давление, чувство предательства, желание исчезнуть... обида на брата) не вышла на связь с семьёй.
    — За эти годы полностью сменила имя, внешность, социальный круг и научилась жить «тихо»: без привязок, без прошлого, без права на ошибки.
    — Уже около года находится в одном городе с Эдрианом.
    — Работает в архиве специалистом по работе с закрытыми фондами (городской архив + доступ к полицейским и медицинским делам по запросу)
    — Не идеализирует брата, но и не ненавидит его. Несёт в себе обиду, страх и незавершённость. Колеблется между желанием быть узнанной и желанием остаться мёртвой для него. Очень осторожна: наблюдает, проверяет, ждёт.
    — Эдриан чувствует странное беспокойство, но не понимает, откуда оно.


    дополнительно:
    Назовешь меня по имени - и быстро извинишься. Я кто? Я слепец. И ты моё наказание.

    Обратите внимание на указанные мной внешности - они подобраны по принципу "хамелеона". У этих девушек огромное количество образов, где они буквально неузнаваемы. А этот момент в истории имеет очень большой вес. Вас должен не узнать родной старший брат. Конкретно на этих вариантах я не настаиваю, если вы мне предложите другого крутого хамелеона.

    0


    Вы здесь » malleus maleficarum » — they are everywhere » FLIP FLOPS


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно