|
нужные персонажи
| хочу видеть
|


malleus maleficarum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » malleus maleficarum » — a few good men » нужные
|
нужные персонажи
| хочу видеть
|
Я называю тебя утенком, ведь ты такой же милый, и тебе еще так много предстоит узнать. Ты боготворишь меня, и возможно даже считаешь, что влюблен, но тебе нравлюсь не я, а мой образ сильной женщины, которая добилась всего сама. Возможно, все дело в том, что твоя мать на подобное была не способна? Или быть может в чем-то еще, у меня нет ни времени, ни желаения копаться в твоей голове в поисках ответов на вопросы, которые мне в целом безразличны. Я не подпускаю тебя слишком близко и требую многого, применяя скорее кнут, чем пряник, но я никому и ни за что не дам тебя в обиду. Пусть найдут себе своих мальчиков для битья, а ты - мой, и только я могу решать, когда шлепать, а когда гладить по головке. И пусть тебе возможно иногда так не кажется, а на самом деле я воспринимаю тебя как своего подопечного. Я вижу твой острый ум, твою тягу к знаниям и способность быстро учиться, я ценю твое трудолюбие и все замечаю, правда. И я непременно помогу тебе подняться дальше, на столько, на сколько это будет возможно, ведь режиму нужны такие преданные и верные люди, как ты! Ну а пока ты нужен мне, и отпускать тебя я точно не собираюсь! |
дополнительная информация: |

Анджелина происходит из семьи сильных темнокожих женщин, и это говорит о ней многое. Больше всего в жизни Анджелина ненавидит стереотипы, привилегии и несправедливость. И еще - когда кто-то под ее ответственностью старается не в полную силу. В свой первый и единственный год капитанства в сборной факультета игроки выходили (не всегда на собственных ногах) с каждой тренировки с мыслью о том, что Оливер Вуд был пасхальным кроликом и ангелом во плоти. Анджелина подозревает, что карьеру в квиддиче ей не построить - сильных темнокожих женщин с характером гвоздодера и харизмой асфальтоукладчика менеджеры почему-то не очень жалуют. Она успевает пробиться в запасной состав Гарпий сразу после выпуска, но после битвы уходит в бега, надевает камуфляж и сбривает волосы, потому что развлекать своей игрой новую публику - против всего, во что она верит. Она неизбежно теряет связь с лучшими подругами и с болью наблюдает за тем, как они становятся куклами режима. Она не злится. Она разочарована. Но Анджелина привыкла рассчитывать только на себя, и потому знает, что это ее задача - разломать к чертям собачьим этот режим, чтобы вытащить подруг и других его жертв на свободу. |
дополнительная информация: все можно обговорить, мы с Алисонькой очень лояльны и готовы раскуривать образ Энджи вместе с вами и прислушиваться к вашим пожеланиям. Можете не уходить из квиддича, можете пойти в Гарпий, к примеру. Или в конкурирующую команду, тогда попиздимся на поле (и после, хехе).
|
Отредактировано katie bell (2025-07-29 20:58:15)
фракир
sebastian velarde, 34 Он старший, он старательный, он одет с иголочки и всегда приходит вовремя, что делает его идеальным чиновником, но не наследником. Себастьян получил все, что должен был получить: хорошее образование, кресло в Министерстве и редкое одобрение отца. Вот только с каждым годом становится все яснее, что папа скорее избавится от него, чем передаст ему империю. У Себастьяна нет фантазии, зато есть амбиции. А еще есть обида, и она растет с каждым годом, пожирая его изнутри, и сестра-близнец, которая своей безупречностью и близкими отношениями с папулей перетягивает на себя одеяло отцовского наследия. Так кто же получит заветный холдинг Веларде? И действительно ли первенство рождения играет здесь на столько важную роль, сохраняя для близнецов место под солнцем? Или быть может старший не значит первый..? |
Он говорит, что родился не для труда, а для удовольствий. Он может исчезнуть на месяц, а потом появиться с новой подругой, новой мантией и новым, никому не нужным бизнес-планом. В Лоренсо есть то, чего нет у старшего брата - фантазия, внутренняя легкость и вкус к жизни. А вот чего у Лоренсо нет, так это дисциплины, драккл бы побрал его покойную матушку. Педро видит в нем себя в лучшие (и худшие) свои годы, но отдать ему семейное дело - все равно что доверить сокровищницу вечно пьяной русалке. Тем не менее отец надеется, что из сына еще выйдет что-то толковое, просто нуждно подобждать, пока тот перебесится. |
У нее есть все, но она никогда не стесняется попросить еще больше. Ливия родилась, когда фамилия Веларде уже стоила больше, чем некоторые страны третьего мира, и с первого дня привыкла не просить, а получать. Ее взгляд всегда немного надменен, язык остр, как бритва, а нрав порочен. Она умеет держать себя, и за ней вечно увиваются самые завидные женихи британского магического общества. Она - та, кто скажет «я этого хочу» и получит хоть звезду с неба, потому что «папочка разберется». Она не привыкла думать о последствиях своих действий, предпочитая жить в свое удовольствие, и пока возраст позволяет ей прожигать свою жизнь, отец предпочитает на нее не давить, позволяя ей наслаждаться молодостью. Но возможно ей уже пора браться за ум, и определяться с тем, что в этой жизни принесет ей не только наслаждение, но и пользу? Иначе эту пользу начнет искать для нее Педро, и ей вряд ли это понравится. |
дополнительно: все обсуждаемо и меняемо, дети мои |
Отредактировано pedro velarde (2025-10-28 00:17:09)
Талли-Колокольчик, Талула Блу Белл, младшая сестра Кэти - "та, что хорошая", та, что умеет находить подход к любому человеку, чувствует настроение по взмаху ресниц и определяет уровень угрозы по звуку шагов. Талли тревожный сырочек, нежно любимый Кэти, ласковый котеночек, льнущий к сестре, когда мама в очередной раз даже не прислала открытку на день рождения. Талли-идеальная осанка, проглотившая древко от метлы, в восемь лет имеет докторскую степень по избеганию буллинга и магистерскую - по пассивной агрессии. Талли - ровные кудряшки и наглаженная блузка, сплошные outstanding в табеле успеваемости и поджатые тонкие губы в ответ на вопросы о семье. Талли - натянутая струнка, кажется потяни - и лопнет с грустным "трунь", выживает, как может, с учетом того, что ровным счетом все в ее семье просто пиздец как ее подвели и пришлось выгребать самой. Никто не знает, но струнка на самом деле прочнее стали. |
фракир
для того, чтобы слыть безумной, достаточно сказать, что троя падет. каждый раз, когда будущее застилает ее зрачки молочной пеленой, она сжимает кулаки до побелевших костяшек - так, словно все еще надеется переломить хребет ходу истории. в ее видениях, обрывками разметанных по небытию между временем и пространством, нет ничего хорошего - впрочем, в ее реальности хорошего тоже не слишком много. скоропостижная кончина - закономерный финал для тех, кто ходит долиной смертной тени, как к себе домой; безликие плиты над пустыми могилами уже подписаны знакомыми именами. одно из них принадлежит ей самой - и ее собственная жизнь теперь сжата до росчерка между двумя датами на каменном надгробии. до второй слишком мало времени, чтобы пройти все пять стадий принятия. я вижу, как он выжигает ее изнутри и плещется на дне глаз, когда мы, сидя бок о бок на крыше котла, заглядываем в бутылку с огденом, как в хрустальный шар, и не находим в ней ответов. в темном небе над нами гаснут галактики, внутри нас - надежда, что когда-нибудь все наконец станет хорошо. кассандра прикуривает сигарету маггловской зажигалкой и молчит, потому что со мной ей необязательно говорить вслух. я затягиваюсь прогорклым дымом винстона и молчу, чтобы случайно не солгать. мне хочется пообещать ей, что мы обязательно предотвратим неизбежное, обманем судьбу, изменим этот чертов мир к лучшему - но верить в то, что от нас еще хоть что-то зависит, здесь могут только идиоты и мечтатели. |
дополнительная информация: 「о себе: пишу от первого, читаю все кроме инверсии |
Отредактировано kit merritt (2025-08-03 19:42:43)
|
|
Главный успех режима, чудо современной колдомедицины, при старой власти эту златокудрую легенду, как Рапунцель в башню, упекли туда, откуда не возвращаются, а при новой он жив, цел, орел, синими глазами и морщинкой между бровей снова топит до состояния маршмеллоу сердца населения магической Британии от 5 до 95. Гилдерой получил то, что не каждому дано — второй шанс. Его спекшиеся в кашу мозги, не подлежащие восстановлению, прочистили и заменили на более крепкие, качественные и удобные режиму, и выпустили в большой мир, освещать сиянием улыбки жизнь законопослушных граждан. Гилдерой все понял без намеков — больничная еда страшно надоела, а медсестры в Мунго не могли обеспечить сервис и уровень обожания, к которому он привык, так что он выпорхнул в большой мир, не оглядываясь и не терзаясь нравственными сомнениями. Второе имя Гилдероя Гедонист, а третье — Эстет, и пусть документы говорят иначе. Он привык, чтобы ему было красиво, но чуть менее красиво, чем он сам. Он живет на широкую ногу — благо, доходы и господа из министерства позволяют. Новый контракт с топовым издательством, многочисленные рекламные контракты — у него в кармане, вся та публичность, о которой он успел позабыть взаперти, ощущается, как впервые, — остро, волнующе и как то, ради чего только и стоит жить. Гилдерой на игле, Гилдерой в ловушке, которая захлопнулась, а он и не услышал. Он вращается в высшем обществе, как елочная игрушка на ветке, поблескивая и отсвечивая. С легкой небрежностью в укладке и одетый, как он любит, в стиле олд мани — ему никогда не запрыгнуть в касту чистокровных гигачадов, но он может так достоверно изображать, что принадлежит к ним, что полукровность выветрится из памяти сама собой. Память бывает так ненадежна. Кому как не Локхарту об этом знать. Лаванда видит его на приемах, а после - в клиентах брачного агентства, где она подрабатывает на ресепшн. Он заполняет анкету красивым размашистым почерком, а ненадежная память Лаванды вытаскивает из закоулков подсознания, как на втором курсе та изрисовала стопку пергамента, тренируя подпись "миссис Локхарт". Как она хранила его фото с автографом под подушкой и целовала каждую ночь перед сном. Как тогда, на уроке ЗОТИ, глядя в незабудковые глаза профессора испытала ту лавину беспричинного счастья и волнения, которую потом никогда и ни с кем уже не испытывала. Потому что такое случается только в двенадцать и только с недосягаемыми божествами. Лаванда смотрит на недосягаемое божество тринадцать лет спустя, слушает, как похорошел магический Лондон и не знает, хочет врезать ему по безупречной скуле или опрокинуть на софу и сделать с ним то, что о чем в двенадцать могла разве что почитывать в пикантных романах. — А мы с вами знакомы? Кажется, я где-то видел ваше лицо раньше, — говорит Локхарт. Лаванда издает странный звук и заходится кашлем. |
дополнительная информация: |
одел бон-бон❤️
narcissa malfoy (née black)., 53 Ты была единственной стеной между мной и пустотой. Сильная, по своему. Способная защитить меня, по своему. Единственная, кто смотрела на меня и видела меня, ребенка, а не "исполнителя приказов". Они видели во мне инструмент, Он видел во мне отражение собственной амбиции. Но Ты... Ты видела во мне даже то, что я хотел скрыть от самого себя: слабость, сожаление, трещину в броне, желание быть свободным. Твое молчание было громче любых слов. В нем я встречал понимание, осуждение, даже страх. Оно научило меня лояльности, осторожности, и скрытой паранойи. Ты была во многом не права и многое могла предотвратить, но несмотря на это, ты дала мне все, что могла. И я попытался освободить нас обоих. Я не знал, что будет после. Я знал только то, что делаю это для себя, для нас, для тебя. Я подарил тебе второй шанс, но не могу прожить его за тебя. У тебя есть все, в чем ты можешь нуждаться, бери и побольше. Но почему-то сейчас ты смотришь на меня, а в глазах новая эмоция... страх? |
дополнительная информация: |
© lilith burke
Натаниэль всегда хотел стать "кем-то большим", поэтому сначала он стал старостой школы, затем лучшим работником месяца, затем начальником своего отдела. Сын маминой подруги, так говорят о нем. Ему все, кажется, легко удается, кроме главного, его истиной мечты - жениться на чистокровной волшебнице из древнего рода, чтобы окончательно закрепиться в обществе. Сначала он сам себе казался недостаточно умным, потом недостаточно богатым, теперь, когда есть, казалось бы, все - недостаточно чистокровным. Отчаянное желание стать элитой магической британии заставляет его стать разборчивым и отчасти жестоким при выборе спутницы, и потому большую часть жизни он проводит один. Когда в его жизни появляется Андромеда Блэк, обновленная после Триады и отказавшаяся от фамилии мужа, он хватается за этот шанс. Ухаживает за женщиной, делает красивые жесты, и она, наконец, соглашается на связь с ним. Но с одним условием. Андромеда хочет детей, настоящих представителей новой волшебной молодежи, и для этого ей нужны гарантии. Она согласится выйти за него замуж лишь тогда, когда Натаниэль докажет, что они совместимы для этого. С тех пор, каждую ночь Натаниэль проводит на площади Гриммо, уходя полностью очарованным и довольным собой и не понимающим, почему ничего не получается. Так продолжается несколько лет, пока Андромеда не выясняет, что время ее ушло. Разочарованная женщина просит время, чтобы прийти в себя и отказывает Натаниэлю в будущих свиданиях и женитьбе. Разочарован ли Блэкстуон или двигается дальше? И как он отреагирует на то, что мисс Блэк отказала ему, но выходит замуж за Рабастана Лестрейнджа? |
дополнительная информация: в нашей истории триада почти не повлияла на Меду, поэтому она так и осталась Тонкс до мозга костей и на самом деле никакой связи между Медой и Натом не было: подобно Шахерезаде, она забалтывала мужчину и опаивала его, а на утро подчищала ему память, создавая новые воспоминания. Тем не менее, это не мешает нам обоим в какой-то мере привязаться друг к другу. Например, Меда будет испытывать невероятный стыд за свое поведение, и уже в зависимости от того, каким ты сделаешь Ната, мы можем думать, будет ли между ними некоторое тепло или наоборот, слепая ненависть. Я хочу поиграть флешбеки со встречами, но у меня есть идеи и насчет будущего этого персонажа: например, он может быть потенциальным перебежчиком к сопротивленцам, или наоборот, станет во главу тех, кто будет искать Меду, когда она сбежит и будет отвязана от базы крови. Как говорится, от любви до ненависти одна лс (: |
Отредактировано andromeda tonks (2025-09-18 17:33:11)
Знаешь, в чистокровных и уж тем более аристократических кругах не принято прививать любовь детям, даже к родным братьям и сестрам. Всё строиться на силе и власти. У нас было в избытке и того и другого, никто из нас ни в чем не нуждался, ты получал ровно столько сколько и я, наследник нашего рода. Разве что отец чуть дольше держал руку на моём плече, или мать нежнее проводила рукой по волосам. Такие мелочи. Но ты ведь всё подмечаешь, да? В моих серо-голубых глазах пляшут черти, в твоих болотно-голубых глаза они топятся. Ты был тихий и рассудительным, но никто не знал, что скрывается за этим спокойствием, разве что только я. Только я видел эту твою сторону, и это то немногое что нас объединяло, делало нас чуть ближе к друг другу. |
дополнительная информация: убеждение почему Вигго |
Марисоль Веларде — самая младшая сестра Педро, женщина, в которой солнце и море нашли общий язык с демонами страсти. Красивая, громкая, темпераментная, она всегда знала цену свободе и предпочла ее любым романтическим иллюзиям. В отличие от сестер, в свое время искавших любви и преданности, Марисоль выбрала в мужья старого, могущественного волшебника, и вместе с его фамилией и состоянием получила то, что ценит больше всего: неприкосновенность и право жить так, как ей заблагорассудится. В ее жизни всегда было место для игр. В детстве она играла с куклами, устраивая их жизни по своему вкусу, а повзрослев принялась играть с человеческими судьбами. Супруг открыл для нее такое желанное брачное агентство, когда-то задуманное как способ скрестить капризы наследников и выгоды их родителей по всему миру. Испанские корни Марисоль и ее родство с многими влиятельными домами помогло ей быстро выйти на международную арену, устраивая такие союзы, о которых многие не смогли бы и мечтать. С закрытием границ Британии все могло бы рассыпаться, как карточный домик, но благодаря хватке Соль дело не просто выстояло, но превратилось в важный инструмент режима. В начале двухтысячных, когда ее муж еще окончательно не свихнулся, метка на его руке еще не выцвела, а суждения могли иметь влияние, он внес в новое Министерство предложение: поручить жене официально заниматься «благоустроенными союзами». Так Марисоль стала посредницей между Британией и внешним миром. У нее есть сеть агентов за границей, которые ищут тех, кто готов связать жизнь с закрытой страной ради выгоды, титула или влиятельного имени. Сегодня Марисоль — «сваха высшего круга». Она знает, кто ищет свежую кровь, кто жаждет власти, кто нуждается в приданом, и умеет обернуть все это в выгодный контракт. В ее салонах обсуждают союзы и разводы, торгуются о наследствах и играют судьбами домов под видом счастливых совпадений. Кто-то мог бы сказать, что она слишком яркая, слишком независимая, слишком сексуальная, слишком развязная и самоуверенная, но Марисоль плевать, что о ней говорят. Она живет свою лучшую жизнь под защитой фамилии и репутации мужа, которого уже несколько лет держит в закрытом крыле их огромного особняка. Но разве можно ее осуждать, ведь старик уже давно выжил из ума, а она еще слишком молода, чтобы гробить свою жизнь! Куда приятнее тратить его денежки и вить свою бесконечную паутину интриг. |
дополнительная информация: вы конечно можете сменить внешность, но она же невероятная, просто посмотрите! хд |
![]()
daphne greengrass., 27-29
「на ваше усмотрение, elizabeth debicki」Ты - старшая дочь древнего чистокровного рода. Ледяная роза нового режима. Воплощение современного поколения аристократии - холодная, рациональная, безупречно воспитанная. Одержима контролем и порядком: в твоей жизни все от одежды и украшений до слов и взглядов - отточено, словно из мрамора. Контроль - вот что правит тобой и то, чем правишь ты. Слишком многое в этой жизни утекло как сквозь пальцы вода и ты прекрасно понимаешь, что единственный способ выжить и не потерять себя, это контроль.
Мы - все клише и тропы. Мы их придумали, прожили, усовершенствовали.
Сначала друзья, потому что в Хогвартсе мы держались стороной, но вместе, преодолевая некоторые трудности, которые возникали из-за посредственности и привилегий других слизеринцев. Затем, первая любовь, учились друг на друге, а значит и издевались друг над другом. А потом нас разлучили - мы разошлись и стали чужими друг другу, только чтобы в конце концов снова встретиться и заключить сделку.
дополнительная информация:
- у нас уже есть твоя прекрасная младшая сестра Астория с которой у вас прохладные отношения
- внешность, конечно же, можно поменять, но...
- ваша семья официально поддерживает режим, но не находиться в рядах пожирателей. твои личные взгляды и лояльность на твое же усмотрение
- так же выбирай себе должность / карьеру / профессию / призвание по душе, но мне кажется ты где-то чем-то заведуешь и у тебя все ходят по струнке
- предлагаю брак по выгоде плюс история первой любви и что с ней стало сейчас
Отредактировано blaise zabini (2025-11-03 20:57:33)
© seamus finnigan
основной сюжетный задел: про отношения/атмосферу в прошлом: о Джимми: эта заявка - приглашение собрать пазл из деталей. общая история: история Джози: история Джимми: планы на игру: |
1 - James or Jim, если совсем не подходит, придумаем, почему Джози зовет по второму имени; 2 - доступный диапазон дат рождения (чтобы общая хронология сложилась): сентябрь 1977 - ноябрь 1978; 3 - внешность менябельна по согласованию. |
Отредактировано josephine orpington (2025-10-26 09:37:47)
______________________________________________
timeline | and all that jazz | аватар by seamus finnigan 🌿
#p107199,albertine davenport написал(а):
он человек слова в эпоху, где слово опаснее заклятия. редактор, переживший все войны, все смены власти, все перестановки в кабинетах и в головах. когда-то был писателем, писавшим о свободе и истине. теперь мастер теней, знающий, что правда стоит слишком дорого, чтобы ее печатать. в лондоне он словно последний живой нерв литературы. человек, говорящий цитатами, слушающий классическую музыку, пьющий слишком крепкий кофе и курящий слишком дорогие сигареты. его кабинет...теплый, полутемный, пахнущий бумагой, чернилами и тоской по утраченной эпохе. он взял альбу стажеркой. возможно, по блату, возможно, из любопытства. и вдруг узнал в ней себя прежнего: молодого, упрямого, с горящими глазами, ищущего смысл среди лжи. между ними не флирт, не игра ... химия слов. она приносит тексты, он правит их красным пером. она спорит, он улыбается. она приносит ему статьи. он правит их до крови. между ними нет обещаний. только слова, которые нельзя произнести вслух в редакции, где стены умеют слушать. они оба знают, что это закончится плохо, но пока ... все еще можно пить чай из его чашки и спорить о флобере в шесть утра, пока за окнами штурмуют очередную свободу. |
дополнительная информация: ищу игрока, которому будет интересно играть этого ... немного усталого мужчину; человека, для которого слова действительно имеют вес. хочу строить с ним отношения на уровне идей, диалогов, нежности, искренности и чувства опасности. пусть любовь будет не спасением, а способом остаться живыми. их чувства обречены на смерть. он ее начальник, старше на 18 лет и вряд ли готов быть любовником юной миссис эйвери. пс. пишу не часто, раз в пару недель из-за загруза на работе, но могу постараться ускориться, чтобы раскрыть этих ребят и накидать стекла. не очень люблю играть нцу, скорее пиздострадания и еблю мозгов. семья, фамилия, история и прочее на ваше усмотрение. #p107199,albertine davenport написал(а):
|
Отредактировано albertine davenport (2025-11-05 10:11:57)
ПОПЫТКА №3
я буду твоим морем грез. луна знает о его маленьком секрете. тайно пытается с помощью всяких рун освободить его от этой напасти. но невилл пережил такой ужас, который бесследно не проходит. ему невыносимо больно и тяжело. невилл не хочет такой же участи, как у его родителей - лишиться рассудка. но запрещенные вещества - единственная вещь, которая держала его наплаву, не считая лавгуд, которой рядом не было так часто, как хотелось бы. друг для друга они - средство от одиночества. единство тела и духа. они необходимы друг другу как воздух. но что будет, если один из них когда-нибудь излечится (наркотики или самопожертвование)? останутся ли они вместе? |
дополнительная информация: |
by сладкий Ронни
В семье Саммерби трое детей: наш брат - мозг (разум, рациональность и здравый смысл), Джози - сердце (уют, тепло и забота), а Трой.. Трой - жизнь. Кровь, без которой не функционировали бы ни мозг, ни сердце. Трой - искра, буря, безумие, Так сложилось, что родители покинули страну в начале 1999, и младшим Саммерби чудом удалось уговорить их не соваться обратно, когда стало понятно, что дело - дрянь (вообще-то Джози подозревает, что дело совсем не в чуде, но доказательств у нее нет), так что эта троица давно сами по себе. о взаимоотношениях:
* Джози была замужем за полукровкой и не рассталась с ним, когда брак оказался вне закона.
* Джози вступила в чистокровный брак, чтобы избежать ненужного внимания со стороны режима. планы на игру: |
1. имя условное, менябельно без согласования; |
Отредактировано josephine orpington (2025-11-09 01:26:22)
______________________________________________
timeline | and all that jazz | аватар by seamus finnigan 🌿
Вы здесь » malleus maleficarum » — a few good men » нужные